
Зачастую интернет-магазины не могут использовать штатный функционал торговых предложений в 1С Битрикс, как правило, по причине огромного каталога в 1С, товары в котором были заведены без торговых предложений, а переделывать всю структуру невозможно или трудозатратно. Именно для таких случаев мы разработали модуль, который позволяет группировать простые товары в виде SKU на любой редакции 1С Битрикс.
Как это работает и как настраивается рассказываем на примере кейса.
Исходная информация:
- Сеть интернет-магазинов климатического оборудования «Cliserv»
- 4 интернет-магазина на одной базе 1С Битрикс Малый Бизнес
- Несколько каталогов на 200 000 товаров
- Используется готовое решение «Аспро Премьер»
- В интернет-магазинах нет торговых предложений
- Свойства, которые нужно реализовать в виде SKU, имеют тип строка и число.

[spoiler]
Для настройки автоматической группировки товаров в разделе «Сплит-системы» добавлено 2 свойства для группировки товара – бренд и серия. Это значит, что товары будут группироваться в разделе при совпадении бренда и серии. Также в настройках укажем 2 свойства, которые будут выведены в карточке товара в качестве SKU – цвет и площадь. Модуль автоматически сгруппирует все найденные товары.

Несмотря на достаточно большой каталог и множество свойств в инфоблоке, видим, что модуль загружает компонент SKU на странице за 0.1 секунд без учета кэширования. Отличный результат!
Среднее время отрисовки карточки товара без учета кэширования 0.8 секунд, до внедрения модуля 0.7. При повторной загрузке страницы данные берутся из кэша и скорость отрисовки страницы не увеличивается. Скорость составляет 0.4 секунд. За счет быстрой скорости работы сайта и использования композитного кэширования достигается бесшовный переход между карточками товаров.

Доработан модуль под специфику каталога клиента. На сайте многие товары имеют одни и те же значения параметров, что затрудняет группировать товары в торговые предложения. Доработали логику, чтобы в таких случаях модуль корректно группировал товары. Изменения включили в поставку продукта.
Ссылки на интернет-магазины:
Поскольку в решении «Аспро Премьер» для мобильной версии сайта предусмотрен отдельный шаблон сайта, мы внедрили SKU отдельно и для мобильных.

Модуль внедрен, настроен и доработан под проект клиента за 1 день на всех 4 сайтах
Отзыв клиента:
"Купили данный модуль для расширения функционала в нашем шаблоне Аспро Премьер. Штатный метод через торговые предложения не подходил, т.к. у нас 150 тыс товаров и перелопачивать всю базу ради этого не хотелось. Ребята сами установили свой модуль, внедрили его в стиле нашего шаблона, внесли большое количество функциональных улучшений и все это в течение 1 дня. На все вопросы отвечают супер оперативно, редко когда встретишь такой подход к работе - молодцы."
Еще отзывы на
В данный момент мы бесплатно выполняем интеграцию и первичную настройку модуля за 1 день. Вы можете подробнее ознакомиться с возможностями модуля на
