Маркетинговые исследования оценивают рынок, общую ситуацию, конкурентную среду, пожелания и предпочтения потребителей. Полученная информация помогает сформировать стратегию развития компании, оценить эффективность и решить проблемы бизнеса.
Webka Marketing – компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Ресурсы позволяют проводить исследования полного цикла, начиная с программинга анкеты, заканчивая аналитикой. У компании уже был онлайн-проект, но он не решал все бизнес задачи. Поэтому команда решила перезапустить сайт и вдохнуть в него новую жизнь.
Сергей, СЕО Webka Marketing
Предыдущий сайт был дорогим и трудоемким в разработке. Было сложно оперативно менять материалы на сайте и структуру. Когда возникла необходимость в создании нового сайта, мы выбрали готовое решение Аспро по разным причинам: красиво, удобно, функционально, максимально комфортная работа в админке.
[spoiler]
В теме маркетинговых исследований сложно разобраться без подготовки. Подробные описания услуг дают понимание:
Что предлагает компания
Какие этапы работ выделяются
Какие инструменты используются
Итоговый результат
Кейсы помогают будущим клиентам понять на живых примерах, какая стратегия работает конкретно для их сферы. Простым языком компания рассказывает, как помогла решить бизнес-задачу клиента. Это формирует лояльность аудитории, подтверждает экспертность и повышает конверсию.
Собственная разработка компании – автоматизированный бриф на исследование. Через бриф менеджер узнает основные требования клиента еще до начала общения:
Направление исследования
Формат
Количество респондентов
Сроки проекта
Такой подход упрощает взаимодействие, помогает быстрее сформировать предложение для клиента, сориентировать по стоимости и условиям проведения исследования.
Проект продвигают с помощью социальных сетей и ссылок с авторитетных источников. Планируется запуск таргетированной рекламы и публикаций на профессиональных платформах.
Сергей, СЕО Webka Marketing
Решение максимально удобно в работе. При углублении в настройки, понимаешь что к чему, удобно работать с контентом. Мы приобрели несколько лицензий, развиваем свой продукт и продукт клиента на шаблоне Аспро: Приорити. Рекомендуем решение всем и особенно тем, кто считает, что сайты должны стоить дорого.