В настоящее время очень популярно все экологичное — начиная от продуктов питания, заканчивая жильем. Компания, о которой мы напишем, как раз таки специализируется на строительстве домов из высокотехнологичного и экологически чистого материала.
ПрофильЛес — строительная компания полного цикла. К специфике этой компании можно отнести строительство домов из профилированного бруса собственного производства и изготовление специфических изделий: точеные балясины, резные колонны и столбы большого размера.
Для эффективной работы компании нужен был новый сайт с более продвинутым функционалом, который решит основную задачу — это продажа услуг и продукции строительной компании. [spoiler]
Под решение этой задачи было подобрано готовое решение Аспро: Стройка — сайт строительной компании. Шаблон не только позволил удобно расположить блоки с услугами компании, но и появился удобный фильтр для первоначального подбора проекта для клиента. Также на сайте появился каталог готовых проектов, портфолио и посадочные страницы под каждую услугу компании, а именно:
разработка проектов для строительства;
строительство домов и бань из профилированного бруса;
проведение внутренних отделочных работ;
производство профилированного бруса;
изготовление резных столбов, балясин и колонн.
Акценты были расставлены на удобство в ориентировании по сайту и услугам компании с помощью контента.
Денис Шумилов Директор компании ПрофильЛес
Нашей компании было важно получить не просто красивый сайт, а функциональный проект с удобным интерфейсом. Когда клиент понимает услугу компании, ему гораздо легче оставлять свои контактные данные при оформлении заявки и в скором будущем принимать решение о покупке дома или бани.
Теперь, посетив сайт, можно сказать — ориентироваться там очень легко. В этом помогает правильное расположение элементов на главной странице сайта:
горизонтальное меню для удобной навигации по сайту;
блок новостей компании;
фильтр для подбора подходящего проекта для клиента;
каталог готовых проектов с указанием преимуществ компании;
портфолио реализованных проектов;
несколько слов об опыте компании в цифрах;
дублер меню и контактные данные компании.
Каждый из разделов сайта подобран в соответствии с маркетинговыми целями компании. Свой сайт компания продвигает в основном за счет поисковой оптимизации в Яндексе и контекстной рекламы в РСЯ. Также для привлечения трафика активно используется ВКонтакте и YouTube. Несмотря на основное продвижение, конверсия сайта увеличилась на 2% в первую неделю после запуска нового сайта.
Итог:
Сайт строительной компании полностью адаптирован под главную цель бизнеса, добавлено несколько функциональных блоков. Разделы размещены в соответствии с маркетинговыми целями компании. Сайт наполнен контентом, который призван формировать лояльность клиента к компании. Цветовые решения подобраны для наилучшего восприятия услуг компании. Получился интуитивно понятный для любого пользователя интерфейс.
Сделан сайт за полтора месяца без каких-либо сложностей, больше всего времени ушло, конечно же, на создание качественного контента. Доработок не требуется, так как весь нужный функционал для эффективной работы уже реализован в решении Аспро: Стройка.