[spoiler]
Высокой эффективностью являются кросс-продажи. Это перекрестные продажи, которые реализуются одному и тому же клиенту после покупки основного товара.
Техника не нова и используется повсеместно, предлагая клиенту:
- Реализацию дополнительного товара, который никак не связан с основным;
- Пакетные продажи, когда предлагается клиенту сопутствующий товар;
- Продажу товаров одной категории.
Отличие – нет менеджера, который бы предлагал вам чехол к только что купленному телефону. Сайт сам предложит приобрести чехол после покупки, с дополнительными пленками и подпиской на музыкальные сервисы.
Хорошо, если товар сопутствующий. Нередки случаи, когда клиенту при оформлении покупки или после показывают «с этим товаром также покупали» или «популярные товары в категории». А там высокомаржинальный товар, выгодный для бизнеса, но абсолютно бесполезный для клиента.
В интернет-магазине
Наборы – функционал, позволяющий добавлять и объединять дополнительные товары в карточке основного товара.
Прикрепляйте сопутствующие товары в набор, товары одной категории. В блоке указывается цена каждой дополнительной единицы товара и отображается цена всего комплекта, есть возможность отображения экономии при покупке. Наращивайте лояльность, предлагая действительно подходящие друг к другу позиции.
Такой функционал поможет клиенту совершить полноценную покупку, а бизнесу увеличить средний чек.
Как настроить вывод товаров в набор?
- Переходим в административную часть сайта. Далее Контент – Каталог – *любая категория с товаром – выбираем товар, к которому собираемся создать набор. Нажимаем "Изменить".
- Далее переходим в Параметры товара – Добавить набор.
- В появившемся табе в карточке товара «Состав набора» выбираем необходимые нам товары.
Готовые решения от веб-студии Некстайп: