Интернет-магазин на редакции 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

Умение быстро реагировать на происходящие изменения — важнейший фактор, от которого зависит успех компании. Особенно важно своевременно улучшать и развивать сайт. Давно ли вы обновляли или перезапускали интернет-магазин для удобства пользователей и потенциальных покупателей? В этом кейсе расскажем, как мы оживили бизнес-проект и увеличили продажи в 6 раз.

Interior.market — интернет-магазин люстр и светильников для дома, офиса и дачи. Компания работает на рынке по продаже люстр и светильников с 2012 года и сотрудничает с крупными торговыми марками. Ассортимент магазина насчитывает 100 000 товаров.

О проекте

У компании Interior.market уже был сайт на шаблоне другой компании с лицензией 1С-Битрикс: Бизнес. Существующий сайт морально устарел и требовал обновления дизайна и контента. Также шаблон не устраивал владельца по скорости. Поэтому он обратился к нам и решил не делать миграцию, а запустить новый интернет-магазин. Важными критериями при выборе решения были простота настроек, передовой функционал и возможность запустить проект в сжатые сроки.
Максим
Владелец интернет-магазина Interior.market

Наш прошлый сайт был мертвым. Поэтому мы поняли, что необходимо запустить новый интернет-магазин. Нам важно было начать продажи сразу после запуска онлайн-проекта.

Выбрал компанию Аспро по рекомендациям своих коллег из сферы бизнеса и не пожалел! Окончательный выбор помог сделать менеджер компании и наглядная демоверсия решения Аспро: Максимум. В нашей компании нет программистов, поэтому понравилось, что решение быстро и легко настраивается и всегда можно положиться на менеджера и техподдержку.
[spoiler]
Заказчик с менеджером решили перейти с редакции 1С-Битрикс: Бизнес на 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, чтобы улучшить клиентский сервис, контролировать сделки на каждом этапе, сократить число потери покупателей и выйти на новый уровень продаж.

Лицензия «Интернет-магазин + CRM» позволяет включить real-time интеграцию с 1C, синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM. Также на этой редакции есть сквозная аналитика для оптимизации расходов на рекламу и другие преимущества.

Цели
  1. Сократить и упростить путь пользователя до целевого действия.
  2. Повысить лояльность пользователей.
  3. Найти новые точки контакта с аудиторией.
  4. Отстроиться от конкурентов.
  5. Повысить узнаваемость бренда.
Задачи
  1. Запустить функциональный интернет-магазин на решении Аспро: Максимум и редакции 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM.
  2. Адаптировать сайт под потребности клиента и специфику проекта.
Выполненные работы
  1. Выбрали решение с современным дизайном и удобной навигацией.
  2. Разместили проект на мощном виртуальном сервере для 1С-Битрикс.
  3. Настроили выгрузку товаров с сайта поставщиков в интернет-магазин.
  4. Настроили обновление остатков и цен.
  5. Выполнили дизайн и верстку главного баннера, 3-х дополнительных баннеров, тизеров и иконок разделов каталога, акций.
  6. Сделали дизайн и верстку баннера с призывом зарегистрироваться на сайте, чтобы получать скидки.
  7. Настроили модуль платежной системы Яндекс.Касса и подключили интернет-магазин к онлайн-кассе АТОЛ.
  8. Подключили калькулятор доставки транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Yandex.Доставка и др.
  9. Настроили базовую SEO-оптимизацию сайта.
  10. Перешли с редакции 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM.
  11. Установили CRM в режиме многосайтовости.
  12. Перенесли данные из облачной версии Битрикс24 в коробочную.
  13. Осуществили внедрение Битрикс24 по пакетному тарифу.
  14. Выполнили интеграцию Битрикс24 с 1С.
  15. Настроили бизнес-процессы для автоматизации работы интернет-магазина.
Интернет-магазин, который стильно выглядит и привлекает внимание, помогает отстроиться от конкурентов. Мы адаптировали сайт под специфику компании, оформили его в единой стилистике, разместили главный баннер и тизеры преимуществ, разработанные нашим дизайнером.



100 000 товаров магазина не помешали нам структурировать каталог товаров так, чтобы он был удобным. Понятная и интуитивная навигация по сайту и удобный каталог помогают сократить и упростить путь пользователя до целевого действия.



Чтобы найти новые точки контакта с аудиторией, разместили сквозной яркий баннер с призывом регистрироваться на сайте. Это отличный способ взаимодействия с клиентом. Через форму регистрации компания собирает качественную базу подписчиков и уведомляет их о своих акциях и новостях. Email-рассылка — это постоянный контакт с аудиторией, который может приносить заказы.



Результаты
  • Увеличился объем как онлайн, так и офлайн-продаж.
  • Возросло количество входящих звонков.
  • Прибыль увеличилась в 6 раз. При этом заказы увеличились сразу после запуска сайта до окончания всех доработок.
Планы

Компания Interior.market планирует наполнять контентом оставшиеся разделы, развивать блог на сайте, а также социальные сети.

Дарим скидку 20% на Аспро: Максимум. Акция действует до 31 декабря 2020 года. Запускайте интернет-магазин с выгодой!

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.