Умение быстро реагировать на происходящие изменения — важнейший фактор, от которого зависит успех компании. Особенно важно своевременно улучшать и развивать сайт. Давно ли вы обновляли или перезапускали интернет-магазин для удобства пользователей и потенциальных покупателей? В этом кейсе расскажем, как мы оживили бизнес-проект и увеличили продажи в 6 раз.
Interior.market — интернет-магазин люстр и светильников для дома, офиса и дачи. Компания работает на рынке по продаже люстр и светильников с 2012 года и сотрудничает с крупными торговыми марками. Ассортимент магазина насчитывает 100 000 товаров.
О проекте
У компании Interior.market уже был сайт на шаблоне другой компании с лицензией 1С-Битрикс: Бизнес. Существующий сайт морально устарел и требовал обновления дизайна и контента. Также шаблон не устраивал владельца по скорости. Поэтому он обратился к нам и решил не делать миграцию, а запустить новый интернет-магазин. Важными критериями при выборе решения были простота настроек, передовой функционал и возможность запустить проект в сжатые сроки.
Максим Владелец интернет-магазина Interior.market
Наш прошлый сайт был мертвым. Поэтому мы поняли, что необходимо запустить новый интернет-магазин. Нам важно было начать продажи сразу после запуска онлайн-проекта.
Выбрал компанию Аспро по рекомендациям своих коллег из сферы бизнеса и не пожалел! Окончательный выбор помог сделать менеджер компании и наглядная демоверсия решения Аспро: Максимум. В нашей компании нет программистов, поэтому понравилось, что решение быстро и легко настраивается и всегда можно положиться на менеджера и техподдержку.
[spoiler] Заказчик с менеджером решили перейти с редакции 1С-Битрикс: Бизнес на 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, чтобы улучшить клиентский сервис, контролировать сделки на каждом этапе, сократить число потери покупателей и выйти на новый уровень продаж.
Лицензия «Интернет-магазин + CRM» позволяет включить real-time интеграцию с 1C, синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM. Также на этой редакции есть сквозная аналитика для оптимизации расходов на рекламу и другие преимущества.
Цели
Сократить и упростить путь пользователя до целевого действия.
Повысить лояльность пользователей.
Найти новые точки контакта с аудиторией.
Отстроиться от конкурентов.
Повысить узнаваемость бренда.
Задачи
Запустить функциональный интернет-магазин на решении Аспро: Максимум и редакции 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM.
Адаптировать сайт под потребности клиента и специфику проекта.
Выполненные работы
Выбрали решение с современным дизайном и удобной навигацией.
Настроили выгрузку товаров с сайта поставщиков в интернет-магазин.
Настроили обновление остатков и цен.
Выполнили дизайн и верстку главного баннера, 3-х дополнительных баннеров, тизеров и иконок разделов каталога, акций.
Сделали дизайн и верстку баннера с призывом зарегистрироваться на сайте, чтобы получать скидки.
Настроили модуль платежной системы Яндекс.Касса и подключили интернет-магазин к онлайн-кассе АТОЛ.
Подключили калькулятор доставки транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Yandex.Доставка и др.
Настроили базовую SEO-оптимизацию сайта.
Перешли с редакции 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM.
Установили CRM в режиме многосайтовости.
Перенесли данные из облачной версии Битрикс24 в коробочную.
Осуществили внедрение Битрикс24 по пакетному тарифу.
Выполнили интеграцию Битрикс24 с 1С.
Настроили бизнес-процессы для автоматизации работы интернет-магазина.
Интернет-магазин, который стильно выглядит и привлекает внимание, помогает отстроиться от конкурентов. Мы адаптировали сайт под специфику компании, оформили его в единой стилистике, разместили главный баннер и тизеры преимуществ, разработанные нашим дизайнером.
100 000 товаров магазина не помешали нам структурировать каталог товаров так, чтобы он был удобным. Понятная и интуитивная навигация по сайту и удобный каталог помогают сократить и упростить путь пользователя до целевого действия.
Чтобы найти новые точки контакта с аудиторией, разместили сквозной яркий баннер с призывом регистрироваться на сайте. Это отличный способ взаимодействия с клиентом. Через форму регистрации компания собирает качественную базу подписчиков и уведомляет их о своих акциях и новостях. Email-рассылка — это постоянный контакт с аудиторией, который может приносить заказы.
Результаты
Увеличился объем как онлайн, так и офлайн-продаж.
Возросло количество входящих звонков.
Прибыль увеличилась в 6 раз. При этом заказы увеличились сразу после запуска сайта до окончания всех доработок.
Планы
Компания Interior.market планирует наполнять контентом оставшиеся разделы, развивать блог на сайте, а также социальные сети.
Дарим скидку 20% на Аспро: Максимум. Акция действует до 31 декабря 2020 года. Запускайте интернет-магазин с выгодой!
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.