Сообщите клиенту о режиме работы на майских праздниках.
PROFIT!
Подробный ответ
Майские праздники длинные, и бизнес сам решает, когда закрываться и открываться, то есть режим работы часто уникален. При этом, если клиенты звонят и спрашивают: «Вы 2 мая работаете? А 7 мая?», то это сигнал о том, что вы облажались. Это означает, что люди не уверены, работаете ли вы, они могут просто не прийти или не заказать товар/услугу. Это означает, что вы создали лишнюю нагрузку на команду.
Будьте с клиентами предупредительными — это создаст дополнительную ценность для клиента и выгодно отличит вас от конкурентов.
Напишите пост с информацией о режиме работы в социальных сетях и закрепите его.
Настройте автоматический ответ в нерабочее время в чат-ботах. В ответе укажите режим работы на майских праздниках.
Укажите режим работы в других сервисах, например, Авито, ПроДокторов и т. п.
Сделайте рассылку по клиентской базе, если это уместно. Средства коммуникации могут быть разными: электронная почта, СМС, мессенджеры, push-уведомление в приложении смартфона. Но обратите внимание на то, чтобы это не выглядело как спам.
PROFIT! Клиенту удобно, вы выглядите профессионально.