[spoiler]
При выявлении таких отличительных особенностей, вы начинаете чувствовать, что для клиента нет понятия «дорого». Есть просто не сформированная ценность.
Представьте, что вы оказались в пустыне, где совсем нет воды. И вот наконец-то вы нашли ту заветную бутылочку с охладительным напитком. Поверьте, вы заплатите любе деньги за неё. Поставьте клиента в похожую ситуацию и убедите его, что без вашей продукции ему не обойтись. И если вы ещё не создали своё УТП, то самое время собрать команду для мозгового штурма и выписать свои ключевые особенности.
Подумайте, что вы сами цените при обслуживании:
- Быстрый ответ компании;
- 100% решаемость вопроса без долгих переговоров;
- Соблюдение сроков заказа;
- Приятное и компетентное обслуживание;
Создание ценности и уникальности продукта складывается из мелочей:
- Давайте гарантии (Например, слоганом «Оплата только за результат»).
- Поздравления в мессенджерах;
- Бонусы за покупку;
- Создайте особую атмосферу и дизайн в месте продаж;
- Можно бесплатно включить услугу для любимых клиентов, упомянув об этом;
- Организация тематических мероприятий;
- Эффектная упаковка продукта;
- Бесплатная доставка и простые условия возврата;
- Коммуникация после продажи (например: «Вы остались довольны услугой?»);
Важно также понимать, что огромное значение имеет постоянство и регулярность этих пунктов.
Даже если сейчас вы поняли и нащупали то самое, как удивить своего клиента, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы и дальше продолжать влюблять клиента в свой продукт, нужно постоянно прокачивать знания в своей и смежных нишах, искать косвенную информацию, следить за обновлениями и расширять кругозор.
Да прибудет к вам толпа восхищённых клиентов!
Готовые решения от веб-студии Некстайп: