Кейс 2. Предприимчивый маркетолог, или Как был выявлен «фрилансер»


Мы продолжаем публиковать кейсы о том, как система мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест ИНСАЙДЕР помогла сделать бизнес наших клиентов эффективнее.

[spoiler]

О клиенте

Компания клиента занимается разработкой мобильных приложений. В команде более 30 IT-разработчиков, веб-дизайнеров, стратегов и копирайтеров.

Задача

Чтобы следить за эффективностью работы своего персонала и справедливо начислять заработную плату, в компании использовался тайм-трекер (не ИНСАЙДЕР), который следил, чтобы сотрудники занимались работой, а не личными делами.

Один из маркетологов стал показывать низкий результат по привлечению новых клиентов. Однако, тайм-трекер показывал, что его продуктивность на уровне среднего показателя по команде.

Была проведена беседа с сотрудником, но результатов она не принесла - показатели оставались плохими, а он утверждал, что работает на пределе своих возможностей.

Чтобы удостовериться в его словах и своих предположениях, наш клиент установил на его компьютер систему ИНСАЙДЕР, под предлогом, что у тайм-трекера закончился срок действия лицензии.

Процесс

Все действия маркетолога фиксировались в реальном времени, делались скриншоты экрана, также клиент провел анализ переписок, собранный с помощью встроенного кейлоггера и скриншотов. В результате проверки были выявлены недобросовестные действия со стороны сотрудника - он брал заказы на стороне («фрилансил») в оплачиваемое рабочее время.

Тайм-трекер фиксировал его деятельность как продуктивную, потому что основная работа велась в «продуктивных» программах, а посмотреть, что именно делал работник до установки ИНСАЙДЕР возможности не было.



Результат
Данные, записанные ИНСАЙДЕРом, послужили основанием для увольнения сотрудника, что позволило избежать дальнейших негативных последствий для компании, сэкономить 600 000 ₽ на годовой зарплате неэффективному сотруднику.

Если у вас тоже есть интересные истории, связанные с программой ИНСАЙДЕР, присылайте их нам, рады будем их опубликовать.

Следите за нами в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить последние новости.