Кейс. 41 посадочная страница на двух сайтах компании для получения реально "жирных" клиентов


История реализации проекта на готовом решении Концепт Феникс

Это был не первый наш проект для АВАНТЕРН. У заказчика уже был позитивный опыт работы с нами, и поэтому нам доверили столь сложный и объёмный проект. Требовалось переделать старый сайт заказчика, сохранив результаты SEO продвижения, а также сделать в единой стилистике ещё 2 крупных сайта по отдельным направлениям бизнеса. Со старым сайтом жить они просто не могли.

[spoiler]

Старый сайт клиента



Начинаем как обычно с подробного брифинга клиента, составления концепций и прототипирования. Чтобы собрать информацию, необходимую для сайтов, общаемся с ~30 сотрудниками АВАНТЕРН.

  • Процесс проработки блоков
  • Описание концепции
  • Прототипы



Дизайн — всему голова

Все три сайта делаем по пожеланию заказчика в одном стиле. Фишка концепции в том, что у каждой страницы уникальная большая картинка в шапке, соответствующая тематике страницы. В итоге, сайты похожи, но все разные.

  • Общий сайт
  • Мониторинг автотранспорта
  • Системы безопасности
  • И ещё 37 шапок...



Всего за время проекта было сделано 35 макетов дизайна. И вот лишь некоторые из них.



Демонстрируем технику

Заказчик очень доволен результатом работ по дизайну, но мы-то знаем, что самое сложное и интересное ещё впереди. Чтобы всё заработало, переходим к верстке и программированию. Разумеется, верстка полностью адаптирована под все типы устройств.



  • Доступные типы блоков
  • Результат. Готовая страница



Для сайта по мониторингу автомобилей программируем калькулятор расчёта экономии от использования GPS мониторинга. Для каждого вида транспорта он разный. Логику расчёта и значения по умолчанию можно легко менять.



А писать кто будет?

Все наши программные инновации канут в лету, если контент на сайте будет плохой. Поэтому не доверяем его подготовку заказчику, а пишем всё сами.


Особо хочется выделить несколько моментов из наполнения сайта, которые мы прорабатывали с особой тщательностью. Например, для страниц готовых решений на сайта мониторинга автотранспорта разработан уникальный для каждой страницы блок, где показывается, какое оборудование используется для тех или иных транспортных средств. Кстати, он тоже человекопонятно редактируется через админку.

Особая гордость АВАНТЕРН — это их команда из 60 профессионалов. А раздел сайта "наша команда", для заполнения которого мы в течение 3-х дней "собеседовали" сотрудников клиента, теперь наша гордость. Каждый гость сайта может проникнуться духом профессионализма и опыта, посмотрев этот раздел.



Чтобы показать глобальность АВАНТЕРН, на большинстве страниц сайта в футере размещаем интерактивную карту Яндекса, на которой отмечаем все 90 городов, где есть выполненные проекты и сервисные партнёры компании. При добавлении новой точки, карты на всех страницах сайтов автоматически синхронизируются.



Первые результаты

Сейчас мы находимся на стадии запуска и тестирования рекламы на созданные сайты. И подробный отчёт по эффективности будет позже. Но первые результаты обнадеживают — SEO траффик сохранился, поведенческие факторы на сайтах улучшились, цена заявки по некоторым услугам упала почти в 10 раз. Продолжаем работать!

Проект в цифрах

  • 41 посадочная страница (landing page) сделана для проекта
  • из 1250 блоков и элементов собраны страницы сайтов
  • 120 часов мы провели в офисе заказчика, с 30 людьми общались
  • 35 макетов дизайна отрисовано для проекта
Наши лучшие готовые решения со скидкой 40%: