Кейс: B2B платформа для дистрибьютера бытовой химии

Здравствуйте, уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс!


Сегодня мы расскажем о нашем опыте доработки B2B кабинета, разработанного на основе решения другой компании. К нам обратился клиент с уже купленной и частично внедренной платформой от компании AlfaSystem. Поскольку заказчик не хотел терять часть уже внедренных наработок по кабинету, важным требованием было продолжить совершенствовать имеющийся кабинет, а не внедрять новый.

[spoiler]

Задача:

  • доработать существующий B2B кабинет, чтобы он позволил  клиентам удобно выбирать товары, оформлять заказы и работать с документацией, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами;
  • реализовать на сайте функционал с предоставлением каждому клиенту индивидуальных акций и скидок.
О компании

Компания «Агора» с 1994 года занимается дистрибуцией бытовой химии, косметики, продукции для детей, товаров для дома, средств личной гигиены и ухода. Ассортимент компании насчитывает более 13000 наименований, а клиентами являются более 3000 компаний и предпринимателей во всех субъектах Российской Федерации.

Как решали задачу

Проведя всесторонний анализ и опираясь на индивидуальные требования заказчика, мы решили:
  1. разработать дополнительный функционал для существующего В2В кабинета;
  2. оптимизировать работу каталога товаров;
  3. внедрить уникальный функционал для страницы акционных предложений;
  4. добавить функционал согласования корзины;
  5. реализовать ряд визуальных решений.
Каталог товаров


Удобство работы контрагентов в B2B кабинете обеспечивает разделение страницы на отдельные логические блоки, выполняющие индивидуальные функции.

Контрагентам доступны фильтры по категориям и по параметрам, которые мы синхронизировали друг с другом в целях улучшения качества поиска товаров.



Для улучшения юзабилити на страницах каталога добавлены уникальные маркеры, отображающие информацию об акциях и скидках для контрагентов.



Страница акционных предложений

Для отображения самых выгодных условий покупателям мы разработали и внедрили специальный функционал, который формирует индивидуальные предложения на двух отдельных страницах «Скидки» и «Акции», содержимое которых синхронизировано с системой 1С.



Корзина

Для удобства работы контрагента добавлен функционал «Согласовать корзину», который позволяет получить индивидуальную информацию о добавленных в корзину товарах из учетной системы 1С, синхронизированной с B2B платформой, и автоматически забронировать товар перед оформлением заказа.



После согласования индивидуальных условий и резервирования товаров клиенту доступны три сценария:
  1. «Оформить заказ» – происходит переход к оформлению заказа, если не требуются изменения состава корзины.
  2. «Очистить корзину» – осуществляется очистка корзины со снятием резервирования всех позиций.
  3. «Не очищать корзину» – производится снятие резервирования товаров, а пользователь получает доступ к изменению состава заказа.


Визуальные решения

Для акцентирования внимания клиентов на самых выгодных предложениях мы доработали графический дизайн страниц и внедрили уникальные визуальные элементы, отображаемые контрагентам.

Для товаров, на которые распространяются акционные условия, предусмотрен автоматический пересчет цен с отображением актуальных скидок.


Результат:

В итоге заказчик получил улучшенный и оптимизированный B2B кабинет, который позволяет клиенту легко работать с товарами и заказами, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.



Возникли вопросы по внедрению или интересуетесь разработкой B2B платформы — свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно поможем Вам!

с помощью соц. сетей, мессенджеров, либо онлайн-чата на нашем сайте