Кейс: Интернет-магазин для производителя трикотажных изделий


Цель проекта - создать интернет-магазин для оптовых продаж.
Целевая аудитория - мужчины и женщины, в возрасте от 25-40 лет, индивидуальные предприниматели или категорийные менеджеры сетевых магазинов, закупающие товары для последующей продажи.
План работ:
  1. Анализ рынка и ЦА;
  2. Проектирование структуры сайта, согласно ТЗ;
  3. Установка Битрикс и готового решения Аспро: Next на хостинге заказчика;
  4. Подготовка и согласование дизайн-макетов;
  5. Наполнение сайта контентом заказчика;
  6. Интеграция с 1С;
  7. Запуск сайта.
[spoiler]
А теперь посмотрим, как был реализован проект



Сайт специализируется на оптовых продажах - об этом свидетельствует главная страница. Причем производитель разделяет покупателей на две категории: крупный и мелкий опт. Отличий между ними немного - цена и минимальное количество приобретаемых товаров:



Прямо под главным баннером расположились еще три небольших:



“Детские носки”, “Детские колготки”, “Получулки и гольфы” - самые популярные категории товаров. При нажатии на любой из них пользователь попадет на соответствующий раздел каталога. Этот функционал особенно удобен для тех, кто оказался на сайте впервые и еще плохо ориентируется в товарах.
Ну и, конечно же, в поле зрения всех гостей сайта обязательно попадают тизеры (иконки, демонстрирующие главные преимущество компании):


  • “Современное производство” - тизер говорит о том, что компания заинтересована в своем развитии и уделяет большое внимание выпускаемой продукции.
  • “Продукция от компании производителя” - тизер говорит о том, что товар производится на территории России и его можно купить без посредников (что гарантирует минимальную цену и ряд преимуществ по сравнению с иностранными поставщиками).
  • “Премиальное качество” - тизер говорит о гарантии качества, за которое производитель несет ответ ответственность.
  • “Широкий выбор продукции” - тизер говорит о том, что пользователь может найти все интересующие его товары в одном месте - на сайте.
Обратите внимание, как все элементы главной страницы гармонично смотрятся и сочетаются друг с другом. А главное - каждый из них помогает пользователям собрать единое представление о компании:



Продолжим экскурсию по сайту
Прямо под тизерами можно найти широкий баннер на всю страницу. Как правило, мы рекомендуем его клиентам для демонстрации УТП. Сайт detskiekolgotki.ru внял нашим рекомендациям и в качестве уникального торгового предложения указал возможность доставки:



При нажатии на баннер пользователь переходит на страницу с реквизитами и описаниями условий доставки:


Отметим, что компания отправляет посылку бесплатно и самостоятельно, принимая на себя всю ответственность.

Прокрутив курсор чуть-чуть вниз, можно увидеть краткую информацию “О нас”:



А нажав на кнопку “Подробнее” можно перейти на подробную информацию о компании:


Даже случайно попавшему на сайт пользователю будет интересно посмотреть фотографии с производства.

А теперь перейдем к самому важному - раздел “Каталог”:



Обратите внимание на контент - все фотографии выполнены в едином стиле и ракурсе, что позволяет сфокусировать внимание на каждом товаре.
А при наведении курсора на любую фотографию перед пользователем появится детальное фото, на котором можно разглядеть каждую ниточку и строчку:



Если вам понравился какой-либо товар и вы хотите узнать о нем подробности, вы можете нажать на картинку и открыть перед собой следующую страничку:



Помимо основных характеристик, среди которых: состав, количество штук в упаковке, артикул, рисунок и т.д., на странице можно узнать цены товаров, исходя из выбранных размеров, а также применить на товары разные цвета:


Обратите внимание, количество товаров добавляется не по 1 шт, а по числу кратному минимальному заказу

Нельзя пройти мимо раздела каталога, который служит дополнительным продажам:


Даже если вы что-то посмотрели и не добавили в корзину, раздел “Ранее вы смотрели” будет напоминать о себе на любой странице каталога.
Но вернемся к общему виду каталога и покажем его самые интересные “плюшки”
Во-первых, пользователь может менять вид каталога и выбрать тот, который ему больше всего подходит:




Во-вторых, для удобного поиска можно настроить фильтр таким образом, чтобы подобранные товары наиболее точно соответствовали запросу:



А еще, справа от каталога можно найти иконки, символизирующие о: количестве товаров в корзине; понравившихся товаров и товаров, отложенных для сравнения:



Кстати, функционал “сравнение товаров” можно найти далеко не в каждом интернет-магазине, даже именитом.
Это функция помогает найти отличия даже среди похожих товаров:



Теперь поговорим про кастомный функционал, который создан для удобства клиентов
При регистрации на сайте пользователь получает доступ в личный кабинет:



Навигация удобна и проста:
  1. Можно посмотреть статус текущего заказа, его местоположение и примерное время доставки.
  2. Во вкладке “История заказов” можно посмотреть информацию по предыдущим заказам и при необходимости повторить заказ.
  3. Для постоянных клиентов есть вкладка “Счет”. Удобна она тем, что клиент может положить определенную сумму на свой счет и при следующем заказе не тратить время на ожидание оплаты и подтверждение заказа. В случае, если денежных средств на счете нет, клиент может в любой момент попросить выставить счет. Так как реквизиты компании уже загружены в личном кабинете, выставление счета займет считанные минуты.
  4. Благодаря корзине клиент в любое время суток может зайти и посмотреть отложенный товар, а также оформить заказ.
Структура раздела позволяет еще раз проверить товары на соответствие необходимым параметрам и посмотреть итоговую стоимость включая НДС:



В личном кабинете также можно оформить заказ, доставку, и произвести оплату удобным способом:



Что касается интеграции сайта с 1С, она помогает клиентам видеть актуальную информацию о ценах и количестве товаров в наличии, а также мгновенно оформить и оплатить заказ.

Благодарим за внимание, надеемся, что наша статья была полезной для вас!


Читайте другие статьи от RANX:

Вы мечтаете воплотить в реальность вашу интернет-мечту?
Команда RANX готова вам помочь!

Наши контакты:
8 (495) 120 28 11 (МСК)
8 (351) 220 77 33 (ЧБ)
info@ranx.ru