Кейс: разработка сайта для мехового салона

   


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Мы готовы поделиться с вами еще одним сайтом, разработанным на готовом решении из линейки IntecUniverse.

О проекте

Компания «Меха Москвы» с 2003 года специализируется на продаже изделий из меха соболя, куницы и норки. Благодаря большому опыту, глубоким знаниям о мехах и производстве в этой сфере компании удается поддерживать хорошую репутацию на рынке. При сотрудничестве клиент получает подлинную ценность настоящих меховых изделий без переплаты.
[spoiler]
Задача
Мы поставили перед собой несколько целей:
  1. Создать сайт с корзиной и адаптивным дизайном для мобильных устройств.
  2. Разработать простой, но статусный дизайн, который бы не отвлекал внимание от фото товара.
  3. Настроить удобные фильтры для покупателей.
Дизайн – простота и удобство

Мы придерживались принципа простоты и удобства, а также разработанного нами фирменного стиля. Пару слов о нем: главной задачей было передать фундаментальность компании, а также сделать его максимально непохожим на общепринятый образ, связанный с шубами.

Было разработано 4 варианта логотипа. Основное пожелание клиента – использовать букву М.



Также мы разработали 5 вариантов фирменного стиля под основные рекламные носители: пакет, бланк, визитка, бирка, чехол для шубы, сертификат.


Конечные варианты:



Главная фишка фирменного стиля – текстурность и акцентность. За счет этого детали выглядят объемными, но без перегруженности.


Теперь перейдем к дизайну самого сайта. Мы сделали интернет-магазин в серо-золотых тонах. Основной текст темно-серого оттенка.


Минимализм – один из ярких трендов последних лет. Он уже давно сместил с пьедестала слишком вычурные шрифты и цветовые смешения.

Шрифты читабельные и изящные т.к целевая аудитория – женщины и мы хотели передать присущую им утонченность. При этом шрифты остаются достаточно формальными для серьезной компании, которой хочется доверять. Вообще, стоит сказать, что мы имеем дело с магазином, у которого достаточно высокий ценник на товары. Поэтому важно транслировать доверие через каждый элемент дизайна.


Кроме того, золотой цвет — ассоциируется на подсознании с силой, властью и достатком. Дизайн выглядит дорогим и статусным.

Главная страница – только самое важное

Оформление поддерживает идею статусности, но не отвлекает посетителей от основной цели – выбора и покупки товара.



Главная на IntecUniverse работает как конструктор. Можно без труда включать и отключать блоки. А также менять вид их расположения, можно разместить произвольное количество полноэкранных блоков, каждый из которых ведет на свой раздел сайта. Это особенности линейки наших готовых решений для «1С-Битрикс».




Каталог товаров

Удобный каталог с фильтром товаров - материал, длина, тип меха.


Карточка товара

Здесь разместили самое важное - цена, размеры, цвет, фотографии с разных ракурсов, а также таблицу размеров, информацию об оплате и доставке. Также в карточку выведены отзывы клиентов.


Отзывы

Помогают потенциальному покупателю избавиться от сомнений относительно товара и магазина, равно как и определиться с тем, что же все-таки купить.


Полезные статьи

Мы написали несколько полезных статей с советами по выбору меха и уходу за ним. Это было сделано с двумя целями – привлечь дополнительный трафик и завоевать лояльность аудитории.


Адаптив

Сайт полностью адаптивен на мобильных устройствах.


Итог

Результатом разработки стал современный интернет-магазин меховой продукции, адаптированный под мобильные устройства, с удобным функционалом и простым, но привлекательным дизайном. Заказчик остался доволен полученным результатом, сайт формирует нужное впечатление у пользователя и отлично выполняет свою основную функцию – демонстрация товара и продажи.

Хотите сайт на IntecUniverse? Тогда расскажите нам о своем проекте прямо сейчас.

Напоминаем, что на линейку готовых решений INTEC: Universe действуют скидки:


Читайте другие наши статьи:
  • Дайджест реактивных обновлений IntecUniverse - Мы опять взялись за старое
  • Как составить грамотное техзадание на разработку сайта
  • Обновления INTEC: Конструктор - Разметки страниц
  • Реактивные обновления главной страницы IntecUniverse 2.2.7Кейс MENDELEEV SHOP: разработка сайта для поставщика химической продукции
  • Летающее меню, новый вид выпадающего меню, прокрутка товаров в быстром просмотре - Реактивные обновления каталога IntecUniverse 2.2.7
  • Два новых вида отображения карточки товара - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7
  • Брошенные корзины: 7 способов вернуть покупателя
  • Связка каталога со статьями - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7
  • Обновления INTEC: Конструктор - Расширенное меню виджетов
  • Дайджест лучших статей из блога INTEC за 2020 год
  • Антиитоги 2020
  • Обновления INTEC: Конструктор - Увеличенная скорость работы
  • Кейс: разработка сайта для ресторатора
  • Обновления INTEC: Конструктор - Еще более простое управление

    По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
    С уважением к вам и вашему бизнесу,
    Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
    Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!