Кейс: разработка сайта для ресторатора

   


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Мы готовы поделиться с вами еще одним сайтом, разработанным на готовом решении из линейки INTEC:Universe.

О проекте

Restorator Projects - компания, специализирующаяся на создании, развитии и управлении ресторанными проектами различных форматов с 2005г. Под управлением компании работают сеть кафе узбекской кухни «Бахор», советское кафе «The CoVok», место вкусной еды «Тесто&Мясо», ресторан-бар «Коптильня», пространство «Винзавод», ресторан «Потроха», кейтеринговая компания RP-catering, а также спецпроект Restorator Kids, ориентированный на семейные и детские мероприятия в ресторанах. В планах компании – развитие существующих проектов, создание новых ресторанных концепций.
[spoiler]
Какие задачи были решены при создании сайта?

До настоящего момента у компании было несколько сайтов под каждый ресторан, что вызывало ряд неудобств как у персонала, так и у пользователей. Поэтому было решено создать объединенную базу ресторанов на основе единого сайта. Для этого клиент выбрал готовое решение INTEC:Universe, которое гибко адаптируется под любую тематику.

Главная страница

Дизайн: взяли за основу фирменный стиль заказчика – строгий серый отлично сочетается с элементами оранжевого. Сам дизайн очень лаконичный. Ничего не отвлекает пользователя от главного – каталога блюд.


Все рестораны выводятся в виде левого меню. Схема простая, клиент выбирает ресторан, затем заказывает блюдо. Заявка с корректными, максимально точными данными направляется в нужный ресторан.


Рестораны - на главной странице (описание, галерея, меню).


Лаконичная карточка блюда

Минимум текста и описаний. Тут и объяснять ничего не надо:


В некоторых видах карточек мы предусмотрели анимацию. Например, как в карточках со стейками призывно покачиваются типы прожарки. Для чего нужен этот функционал: очень часто посетитель сайта не обращает внимание на то, какое торговое предложение он выбрал. В данном случае - тип прожарки, он может ошибочно заказать не ту прожарку, которую хотел. Анимация помогает свести к минимуму вероятность таких ошибок.

Минимальная сумма заказа в корзине

Ресторану выгодны заказы строго от определенной суммы. Поэтому мы добавили в корзине специальное ограничение. Работает это так: если сумма в корзине меньше минимальной – всплывает уведомление: «Бесплатная доставка от 800р». Как только сумма превышает минимальную – уведомление пропадает.

Такое решение также поможет:

  • разгрузить менеджеров и курьеров;
  • снизить число заказов, увеличив при этом маржинальность.

Срок доставки при оформлении заказа

Посетителям сайта важна не только стоимость доставки, но и сроки. Поэтому для увеличения лояльности клиентов мы добавили эту информацию, она отображается при оформлении заказа.


Итог

Благодаря грамотному планированию структуры сайта и детальной проработке мельчайших деталей дизайна и функционала, у специалистов INTEC получился очень удобный и функциональный сервис, который теперь радует всех любителей вкусно покушать в городе Воронеж.

У вас еще нет готового решения INTEC? Тогда сейчас самое время его купить)

Читайте другие наши статьи:

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:  8 (800) 100-45-85, 8 (351) 777-80-70, sale@intecweb.ru
С уважением к вам и вашему бизнесу,
Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC
Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!