Вопросы организации акций сейчас особенно актуальны, потому как скоро «жаркая пора», когда покупатели особенно активны.
- Черная пятница (Black Friday)
- Новый год
- Рождество
- День защитника Отечества (23 февраля)
- Международный женский день (8 марта)
В данное статье НЕ будут рассматриваться технические моменты, с ними можно ознакомиться в
Приведем примеры некоторых из них и изобразим, как это выглядит в настройках профилей нашего
[spoiler]
I. Каждый второй в подарок. В таблице назначения скидок «Величины скидок» должны задаваться так: 0 100 0 100 0 100 0 100 … 0 (как можно больше, зависит от того, как много покупают позиций в Вашем сайте за один заказ)
IV. Скидка 50% на самый дешевый товар.
Модуль с недавних пор работает в режиме многопрофильности. Хоть мы не рекомендуем без строгой необходимости и полной уверенности использовать больше одного, но такая возможность есть.
Данная возможность позволяет комбинировать акции. Пример совмещения 2-х акций:
- Три по цене двух
- 50% скидка на каждый второй товар.
Профиль 1:
Профиль 2:
Данная комбинация работает следующим образом:
Если количество позиций в корзине равно трем - 0 0 100%:
Если количество позиций в корзине меньше или больше трех - 0 50% 0 50%:
Усилить и разнообразить акции также можно другими нашими не менее интересными решениями: