Само понятие мультирегиональности в нашем решении включает в себя много возможностей:
- настройка регионального справочника;
- вывод ассортимента в зависимости от региона;
- разный контент для разных регионов;
- использование разных seo-тегов в зависимости от региона;
- контроль остатков товара в зависимости от региона;
- настройка разных цен в зависимости от региона (для редакции Бизнес);
- автоопределение региона;
- региональный экспорт в Яндекс.Маркет;
- и многое другое.
Конечно, начинать знакомство с региональностью лучше с того, что на каждый регион можно установить свою цену, но такая возможность доступна лишь в редакции Бизнес, поэтому про это будет позже.
А вот про то, что доступно и для редакции Малый бизнес, мы расскажем в первую очередь.
[spoiler]
Региональные мета-теги (Региональное SEO).
Вы можете задать для каждого региона свои уникальные SEO-теги для продвижения вашего сайта.
Чтобы задействовать такую возможность, достаточно просто включить региональность на сайте всего одной галочкой.
Рассмотрим, как это работает, на живом примере.
Пусть наш магазин торгует электроникой и хочет увеличить объем продаж конкретного товара в регионах. Пусть это будет IPhone.
Изначально карточка товара выглядит так:
Добавив необходимые нам региональные свойства в настройках и внеся их в анонс товара (а как это сделать буквально за несколько шагов - можно увидеть в нашей
Если мы изменим наше местоположение, то теги автоматически изменятся следом:
Экономьте бюджет на продвижение вашего сайта в регионах с помощью мультирегиональности в
В следующем выпуске расскажем еще об одной изюминке: регионозависимый контент и контентные возможности для SEO специалистов
Еще много всего интересного в других наших статьях:
Присоединяйтесь к нам: