Предполагается, что стратегия позволит более эффективно использовать рекламный бюджет. Все средства будут вкладываться в достижение одного целевого действия, которое можно настроить для кампании. Это может быть заполнение или отправка формы, добавление в корзину и любая другая цель.
Чтобы поучаствовать в бета-тестировании инструмента, необходимо
Для подключения нужно выбрать автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий». Во вкладке «Средняя цена конверсии» нужно поставить переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение, а также указать цель из Яндекс.Метрики, желаемую цену конверсионного действия и недельный лимит расхода средств. Максимальная цена конверсии 5000 руб.
Для тестирования инструмента нужно, чтобы недельный бюджет превышал заданную цену конверсии минимум в 20 раз. Но если алгоритм обнаружит меньше конверсий за указанную стоимость, спишется меньше средств, соответственно.
Для некоторых сфер бизнеса эта новая возможность может оказаться наиболее выгодным вариантом. Мы рекомендуем сделать копию активной рекламной кампании, и запустить тестирование на ней, чтобы в случае неудачи не пришлось снова менять настройки.
А если у вас еще нет рекламной кампании в Яндексе, ее настройку и запуск вы можете заказать у нас. Связаться с нашими менеджерами можно по телефону 8 800 350-21-15, почте info@nextype.ru или в онлайн-чате на
Готовые решения от веб-студии Некстайп: