Обновления конструктора лендингов “Кракен”: оптимизируйте бизнес-процессы


Добрый день, коллеги! На связи команда разработчиков веб-студии “Концепт”. Сегодня мы расскажем о свежих обновлениях готового решения для лендингов “Кракен”.

[spoiler]

Возможность задавать адрес доставки писем отдельно для каждой формы

Раньше все письма с заявками приходили на адреса, указанные в общих настройках сайта. Мы добавили возможность добавлять отдельного получателя для каждой формы. Например, заявки с формы «Хочу работать у вас» можно отправлять на e-mail HR-специалиста, а заявку из формы обратного звонка — в отдел продаж.

Это обновление настраивается в админке сайта. Вот как можно задать адрес для обработки заявок:



Добавлена интеграция лендинга с “Битрикс24” через вебхуки

Способ интеграции, который раньше поддерживало решение, работает через API “Битрикс24”. API часто изменяется и не обеспечивает должного уровня защиты данных. Также оно не позволяет передать некоторую информацию в “Битрикс24”.

Именно поэтому мы добавили новый способ интеграции через вебхуки. На данный момент этот способ является основным.

Как интегрировать лендинг с “Битрикс24” через создание вебхука:

1. Перейдите в общие настройки сайта, во вкладку «Обработка заявок»



3. Заполните следующие поля:



Поле “ID ответственного в Битрикс24” заполнять необязательно.

Его нужно заполнять только в том случае, если ответственный за обработку лида должен отличаться от пользователя, через которого делается интеграция (поле ID пользователя).

UTM-метки теперь добавляются в письма и лиды “Битрикс24”

Это важное нововведение для клиентов “Кракена”. Раньше UTM-метки могли попасть в письмо с заявкой только в том случае, если она была оставлена на странице, куда перешел посетитель по ссылке с меткой. При переходе на другие страницы сайта метка терялась.

Мы добавили скрипт, который сохраняет UTM-метки, с которыми пришел посетитель, в Cookies. При этом пользователь мог оформить заявку спустя несколько недель или посмотреть много страниц сайта. Благодаря этому обновлению источник перехода клиента определяется гораздо точнее.

Модель атрибуции, которую мы заложили в решении, – последний переход с метками. Получается, если один и тот же клиент пришел сначала с одними метками, а затем с другими, то в заявку мы передадим наиболее поздние из них.

На этом все! Еще больше обновлений — в наших следующих статьях. Увидимся!