Интернет-магазин ROMZA: Ocean – обновленный функционал

После предыдущего обновления мы собрали ваши пожелания к необходимым возможностям ROMZA: Ocean и реализовали их в текущем обновлении. Спасибо всем, кто помогает нам в работе по развитию решения!

Приглашаем к тестированию на демо-сайт ROMZA: Ocean - https://ocean.romza.ru/


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

1. Теперь на детальной странице у товара есть блок «рекомендованных товаров», которые привязываются в административной панели, и для каждого товара можно настроить свой собственный список рекомендаций, тем самым вы сможете увеличить средний чек в интернет-магазине:


И главное, что каждое торговое предложение может иметь свои индивидуальные блоки «рекомендованных товаров». Это будет актуально, если вы продаете такие товары, например, как одежда - теперь вы можете порекомендовать "красные" туфли именно под "красное" платье:


2. LazyLoading – теперь не нужно ждать, пока загрузится весь контент на сайте, по мере того, как клиент будет скроллить — вся информация будет постепенно подгружаться. Это позволяет ускорить загрузку страниц интернет-магазина.

3. Мы добавили больше блоков товаров, что упростит переходы по каталогу для посетителей интернет-магазина, и в отдельных случаях увеличит продажи (блок «Не забудьте купить» в корзине):
  • На главной странице в новой вкладке спецблоков блок BigData «самое популярное».
  • Добавили вывод популярных категорий на главной странице.
  • В списке товаров спецблоки.
  • На детальной товара блок «Смотрят с этим товаром» (BigData).
  • В большой корзине блок «Не забудьте купить» (BigData):

4. В детальной карточке товара и в разделах каталога в виде «Список» добавлен вывод информации по складам. Теперь, если вы используете несколько складов в одном населенном пункте, ваши клиенты могут видеть - есть ли товар в наличии на складе, где планировалось его забрать:

В карточке товара:

В списке товаров:

5. Добавили возможности торговых предложений в список товаров - более не нужно переходить в детальную карточку товара, чтобы выбрать необходимую модификацию товара и положить его в корзину:

В режиме отображения «Список»:

В режиме отображения «Блоки»:

6. Для тех, кто работает с Яндекс.Маркет мы добавили поддержку нашего компонента «Отзывы о товаре с Яндекс.Маркет через контентное API» для вывода отзывов о товаре напрямую с Маркета:


И поддержку компонента «Отзывы о магазине с Яндекс.Маркет» для вывода отзывов о магазине:


7. С обновлением 1.4.0 также добавили новый баннер: теперь в левом блоке с акциями и новостями вы можете вывести новый баннер с вашим эксклюзивным предложением, уникальным товаром, свежим обзором - в общем с тем, что будет полезно посетителям вашего сайта:




УЛУЧШЕНИЯ

1. В слайдере на главной странице теперь есть возможность автолистания, и можно добавить видео с YouTube - повышаем вовлеченность интересными видеороликами.

2. Надпись на кнопке «в корзину» теперь меняется при нажатии на «в корзине», и, при повторном нажатии на нее, покупатель переходит на страницу корзины, где уже сможет скорректировать необходимо количество товара, если вдруг выбрано неправильное, и приступить к оформлению заказа или продолжить покупки.

3. В детальной странице товара добавили вывод бренда товара, при клике на бренд товара, происходит переход на страницу бренда. Например, данное улучшение будет полезно тем, что если вы начинаете продавать в вашем интернет-магазине товар нового производителя, и у покупателей будет возможность ознакомиться с описанием бренда, чтобы сделать свой выбор.

4. Список товаров был также улучшен, мы добавили возможность вывода описания раздела сверху и снизу вместе или на выбор, а также соответствующие настройки:


5. Мы перенесли блок характеристик товаров во вкладку описания товара. Теперь детальная страница выглядит более гармонично.

6. Улучшение для тех, кто использует акционные купоны и купоны со скидками: большая корзина получила поддержку ввода купонов:


7. Малая корзина получила поддержку вывода характеристик торговых предложений:

Приглашаем к тестированию на демо-сайт ROMZA: Ocean - https://ocean.romza.ru/


Будем рады вашим комментариям и предложениям! Наши контакты для связи:

Телефон: 8-800-234-0-248 (бесплатно по России)
Email: manager@romza.ru