
Ошибки, мешающие корректной работе сайта на 1С-Битрикс, могут быть в настройках ядра и стандартных компонентов, а также в сторонних модулях и их настройках на конкретном проекте. Несколько распространенных причин ошибок:
использование сторонних модулей, не обновлённых для работы с новой версией PHP;
проблемы с кодировкой после обновления сайта;
когда сервер Mysql обрывает соединение в процессе выполнения запроса;
когда в функцию передают неподдерживаемый тип данных и т.д.
В Битрикс ошибки записываются в файл логов, который при необходимости просматривается и изучается разработчиком. Часто это происходит уже постфактум - когда ошибок уже накоплено много и даже простой пользователь замечает, что с сайтом что-то явно не так.
Чтобы отслеживать такие ошибки вовремя, этот список надо держать на виду. Мы в

[spoiler]
После установки модуля “Bquadro: Мониторинг сайта” в админпанели появится новый рабочий стол “System monitoring”. На нем в том числе будет данный гаджет.
Интерфейс представляет собой таблицу с логами ошибок, состоящую из следующих полей:
Дата и время обнаружения ошибки
Хост
Тип ошибки
Сообщение об ошибке
Путь к файлу, где обнаружена ошибка
Обновление списка происходит каждый раз при открытии страницы.
По умолчанию показана только часть файла; весь список целиком открывается по кнопке. Конечно, вся эта информация есть и всегда была в админке Битрикс. Но несмотря на свою важность, она расположена довольно “глубоко” в структуре админпанели. А для своевременной реакции такие данные лучше держать на виду.

Таким образом, информация об ошибках будет всегда обращать на себя внимание администраторов сайта. И всё это бесплатно, без дополнительных настроек — вам всего лишь понадобится
Больше полезных модулей смотрите тут: |
Все вопросы поможет решить наша техподдержка — пишите!
Наша техподдержка на связи
Email:
Telegram: