Примеры реализации посадочных страниц со списком всех брендов

Как реализовать посадочную страницу со списком всех брендов? У многих это выглядит так:


[spoiler]

Или так:

Как правило, элементы на таких страницах веду на детальную карточку бренда, где могут быть представлены товары данного производителя, или лишь некоторые, наиболее популярные; могут быть категории, где есть продукты этого бренда, логотип, описание, как для пользователей, так и для поисковых роботов (SEO-специалисты знают о чем речь) и многое другое.
Вот некоторые примеры детальных карточек:

Вариант 1:


Вариант 2:


Вариант 3:



Вариант 4:




Чаще всего встрепались с разновидностями страниц, которые мы подразделяем на следующие типы:
  1. «БРЕНДЫ». Реализация на отдельной от каталога странице, где представлен весь перечень производителей и их подробные карточки.
  2. «КАТАЛОГ + БРЕНД». Бренды являются частью каталога.
  3. «КАТАЛОГ + КАТЕГОРИЯ + БРЕНД». Похож на второй вариант, но разбивка более конкретная и включает категории или подкатегории, к которым относятся товары.
Такие страницы очень полезно создавать, это важно как с точки зрения SEO, так и упрощает поиск товаров посетителями Вашего интернет-магазина или информационного сайта.


А как это сделать?

Принцип реализации и наши рекомендации мы подробно представили в инструкции по ссылке «Реализация посадочных страниц брендов, производителей, материалов».