SEO умного фильтра: Этого никто не ожидал...

Здравствуйте, дорогие клиенты, партнеры и все пользователи 1С-Битрикс! Как же мы по Вам соскучились! Давненько мы не появлялись на просторах площадки Маркетплейс. Приятно, что Вы о нас помните и даже начали искать нас. Мол, без Сотбитблог Маркета совсем не тот, что был ранее. Так что мы извиняемся, возвращаемся и продолжаем публиковать полезный и интересный контент.

А сейчас мы поговорим о знаковом событии в Маркетплейс.1С-Битрикс, которое произошло буквально недавно. Пока вся Россия гуляла и отдыхала на майских праздниках, мы обнаружили, что наш модуль «Сотбит: SEO умного фильтра» получил 100-й отзыв. А на момент публикации статьи модуль собрал уже 113 отзывов! Задумаемся на минуточку: ни одному программному решению в Маркетплейс подобное никогда ранее не удавалось.


[spoiler]
Итак, в данной статье мы не будем Вам рассказывать о функциональности модуля «Сотбит: SEO умного фильтра». Это будет уже прерогатива других материалов. Скажем только, что этот модуль стал обязательным и необходимым для любого интернет-магазина на 1С-Битрикс. И очень радует, что это не наш мнимый гонор или самомнение, это уже свершившийся факт. И в этом можно убедиться, изучив реальные кейсы внедрения продукта «Опыт внедрения в интернет-магазин Dresscode» и «Опыт внедрения в интернет-магазин Funduk».

Ну а мы вернемся к нашим баранам, то есть отзывам. Модуль «Сотбит: SEO умного фильтра» на текущий момент собрал рекордные для Маркетплейс 113 отзывов. Хочется отметить, что только 6 из них (5,3%) являются условно отрицательными. Согласитесь, отличная статистика. Поэтому давайте сначала обратимся к нелюбимым многими и любимым нами негативным отзывам. Ведь именно они делают нас сильнее.

1. Негативный отзыв? Дайте три!
Можно было бы сделать полный обзор всей подобной обратной связи, но один из них мы уже разбирали в статье «Негативный отзыв?! Дайте два!», а еще 2 связаны с жалобами на работу некоторых сотрудников технической поддержки (которые уже не работают в компании, кстати). И остается еще 3 отзыва.




Этот вопрос мы решили довольно легко – путем изменения файла robots.txt, поскольку все ссылки были закрыты и поэтому не попадали в индекс.






Довольно свежий отзыв, на который мы отреагировали, но пока еще, к сожалению, не успели решить вопрос. Как ответил Евгению наш представитель – проблема зафиксирована и внесена в план. Увы, но как бы нам не хотелось, мы не можем сразу же бросаться решать некоторые проблемы, поскольку это требует и времени, и сил, и ресурсов.

А в данный момент их может просто не быть: мы разрабатываем массу решений и работаем не только над новинками, но и над «старыми» продуктами. Поэтому все пожелания клиентов будут реализованы в зависимости от приоритета. Описанный выше функционал занимает 15 строчку в списке работ по модулю. Но мы будем стараться закрыть вопрос в текущем году.

Среди этих 5,3 % отзывов выделяется один – от Леонида. Он восхитителен и огромен: Леонид не поленился и расписал во всех красках сложности, которые возникли у него с модулем SEO умного фильтра.




Как видите, Леонид прошелся по функциям модуля и описал сложности с решением и впечатления о его работе. Эмоциональный отзыв получился. И богатый! Один из лучших и ценных отзывов. И вот почему:




Одни расстраиваются, получив нелестный комментарий о своем продукте или услуге. Другие просто могут игнорировать подобные ситуации. А третьи – мы. Когда кто-то из наших клиентов пишет негативный отзыв о нашем продукте, мы – радуемся! Правда-правда. А вот когда эмоции поутихнут, тогда наша команда приступает к тщательному разбору каждого пункта рекламации. Если можем сразу исправить, то исправляем, если же нет – заносим в текущий план доработок. Мы слышим вас, наши дорогие клиенты, и, поверьте, делаем все возможное, чтобы вы оставались довольны.

2. «Это решение – находка для знающего толк в SEO специалиста…»
А теперь поговорим о похвалах в адрес нашего модуля. Думаем, он это заслужил.

Проанализировав все отзывы о модуле SEO умного фильтра, мы выбрали несколько самых ярких и сочных:















3. Любые отзывы нужны, любые отзывы важны
Статистика – дама упрямая. И не врет. На своем примере мы еще раз подтвердили, что важны все отзывы о продукте: не только положительные, но и отрицательные. Если правильно работать с обратной связью, не игнорировать качество технической поддержки и развивать продукт с учетом рекламаций клиентов, то у вас тоже будет шанс получить к своей разработке даже больше сотни отзывов. И мы будем стремиться к следующему рубежу в 200 отзывов. А там уже и до тысячи недалеко...


Получить консультацию можно любым удобным для вас способом:



с помощью соц. сетей, мессенджеров либо онлайн-чата на нашем сайте