[spoiler]
Знакома ли вам такая ситуация: у вас есть интернет-магазин, созданный на шаблоне 1С-Битрикс, или же на шаблоне другого разработчика, но при публикации ссылок в социальных сетях их анонсы выглядят странно, либо отсутствуют вообще. А ведь привлекательный анонс существенно повышает кликабельность постов.
Такова уж человеческая природа – всем хочется узнать, что скрывается за запертой дверью до того, как ее открыть. К слову, в шаблонах Битрикса подобный функционал никак не реализован, а у других разработчиков он если и есть, то не в полном объеме (некоторые забывают про метатеги для твитера, например), либо же имеют крайне сложные и неудобные настройки
Мы не хотели, чтобы в интернет-магазинах на основе
В
- Главная страница
- Бренды
- Акции
- Блог
- Новости
- Доставка
В качестве картинки анонса соцсети берут первое изображение (его часть), найденное на странице, а в качестве названия – заголовок H1. В нашем случае картинка получилась из главного баннера, причем обрезалась она совершенно рандомно. И совсем иначе он выглядит, когда выставлены специальные настройки:
Функционал:
- Выводит у элементов и разделов Open Graph и Twitter поля для заполнения.
- Позволяет задать общую картинку для Open Graph и Twitter.
- Кэширует данные, тем самым не нагружая сайт лишними запросами.
- Позволяет добавить страницы-исключения.
- Позволяет задать порядок применения алгоритмов присваивания значений в Open Graph и Twitter.
- Позволяет легко настроить Open Graph и Twitter.
- og:title – из title страницы
- og:Description – из description страницы
- og:type – название сайта
- og:image:secure_ur – ссылка на картинку, если строго по https
- twitter:card – тип карточки (маленькая или большая)
- twitter:title – из title страницы
- twitter:site – название сайта
- twitter:creator – автор (для новостных материалов или статей)
- twitter:Description – из description страницы
- twitter:image:alt – из alt картинки
Оригинал статьи можно найти по
Получить консультацию можно любым удобным для вас способом: