[spoiler]
В решении предусмотрен каталог дополнительных услуг, с возможностью заказа. Корзина заказа позволяет добавить несколько позиций в заказ.
В мобильном приложении также доступен каталог дополнительных услуг и возможность заказа.
Пользователь, оформивший заказ услуги в приложении увидит свою заявку и в личном кабинете сайта. Справедливо и обратное, заказы, отправленные с сайта, отобразятся в мобильном приложении. Такая бесшовная интеграция существенно облегчает коммуникацию с вашими клиентами.
В личном кабинете сайта, запущенного на решении доступен раздел «Персонал». На этой странице пользователь может увидеть список специалистов, которые работают в управляющей компании.
В приложении существует такой же экран, но пользователю доступны дополнительные возможность. Кликнув по электронной почте или номеру телефона можно сразу написать или позвонить специалисту.
В публичном разделе сайта есть страница новостей и событий. Записи на этой странице можно отобрать по дому. В личном кабинете новости и события выводятся сразу отфильтрованными по дому
Изображение 5 – Раздел «Новости моего дома» в личном кабинете сайта
В мобильном приложении есть возможность быстро переключаться между экраном всех новостей и новостей, относящихся к дому пользователя.
Через личный кабинет сайта можно отправлять заявки и отслеживать их статус. К каждой заявке можно прикрепить одно или несколько фото.
Аналогичный функционал реализован в мобильном приложении. Заявки, отправленные через мобильное приложение, так же, как и заказы услуг, отображаются и в личном кабинете на сайте УК.
На вкладке «Ваши заявки» вы увидите заявки, отправленные и через приложение, и через сайт.
В личном кабинете на сайте возможна оплата услуг и просмотр истории оплат. На странице оплат выводится расшифровка начислений и предоставлена возможность указания суммы оплаты.
В мобильном приложении раздел приёма платежей пока в разработке. После запуска раздела никакой дополнительной настройки не потребуется.
Раздел настроек в личном кабинете сайта позволяет отредактировать контактные данные. ФИО и сменить пароль.
Аналогичный функционал поддерживается и в приложении. Будьте внимательны, при изменении пароля через мобильное приложение вам потребуется повторно войти в личный кабинет на сайте
В личном кабинете сайта в разделе «Документы» пользователь может просмотреть или скачать полезные документы, такие как: расшифровка квитанции, протокол общего собрания собственников, тарифы и нормативы и т.д.
Доступны два варианта отображения списка. Файлы из списка можно просмотреть и скачать на компьютер.
В приложении доступен аналогичный функционал.
Раздел в личном кабинете, в котором пользователь может просмотреть и скачать документы, связанные с его собственностью.
В приложении доступен аналогичный функционал.
Не так давно мы добавили раздел «Опросы» в личном кабинете сайта. Используя этот раздел, администрация управляющей компании может узнавать мнение собственников по тому или иному вопросу.
В мобильном приложении функционал опросов пока не реализована.
Пользователи сайта могут отправлять показания счетчиков через раздел «Показания счётчиков». В этом же разделе можно просматривать историю передачи показаний.
В мобильном приложении этот функционал пока не реализована.
Жильцы могут заказать пропуск для гостей через раздел «Заказ пропуска». Для заказа необходимо указать время прибытия и номер автомобиля.
Уведомления об изменения статуса заявки, заказа услуги или других события выводятся в разделе «Уведомления» личного кабинета.
В мобильном приложении реализован раздел с таким же функционалом.
В настройках решения добавили несколько важных разделов, с помощью которых можно активировать мобильное приложение и выполнить его базовую настройку.
Для того, чтобы ознакомиться с тарифной сеткой, руководством пользователя и администратора, договором-офертой и функциональностью мобильного приложения перейдите по адресу «whatAsoft» / «Модуль IGKH» / «Мобильное приложение».
На этой же странице вы можете активировать бесплатный пробный период. После активации вам будет доступен функционал пакета «Премиум» на три месяца. По окончании этого периода вы можете активировать любой платный тариф или воздержаться от оформления и больше не использовать мобильное приложение.
Можно оформить подписку по одному из следующих тарифов:
- Базовый.
- Бизнес.
- Премиум.
С функционалом и стоимостью тарифов можно ознакомиться по ссылке:
Как и прежде вы можете использовать API, входящее в состав решения для разработки своего уникального мобильного приложения. Однако, вам следует знать, что разработка приложения — это затратный процесс, включающий проектирование, дизайн, программирование и публикацию приложения. Кроме непосредственно разработки в дальнейшем необходимо будет выделять ресурсы на поддержку и развитие программного продукта. Например, мы потратили более 1 500 часов на разработку этого готового мобильного приложения.
Если у вас остались вопросы по работе решения или выпущенному обновлению, то пишите на нашу почту. .