Инструменты для повышения конверсии в «Некстайп: Прайм»

«Некстайп: Прайм» — готовое решение, созданное для эффектной презентации компании и эффективных продаж. Сегодня рассмотрим некоторые возможности продукта для повышения конверсии сайта.


1. Сквозные баннеры — инструмент продвижения и быстрой навигации
Cпецпредложения, активно продвигаемые товары или услуги, горячие новости — захватывайте внимание пользователя, пока он гуляет по сайту. Сквозной баннер со ссылкой на целевую страницу будет «догонять» пользователя в разных разделах, указанных в настройках. Это повышает шансы добиться целевого действия.

Редактирование и настройка сквозных баннеров осуществляется в административном разделе сайта: Контент → Дополнительные возможности → Сквозные баннеры.

В значениях свойств элемента можно указать тип баннера, страницы, на которых он будет и не будет показываться, прописать ссылку и настроить регион показа.



2. Настраиваемые веб-формы

Веб-форма — эффективный способ генерации лидов. В «Некстайп: Прайм» созданы 7 видов форм обратной связи — универсальных и заточенных под конкретные разделы: «Заказать услугу», «Заказать звонок», «Задать вопрос», «Задать вопрос о товаре», «Заказать проект», «Оформить заказ», «Резюме». Вы можете редактировать и настраивать их под себя. Но прежде всего нужно выполнить простую настройку модуля веб-форм:
Настройки — > Настройки продукта — > Настройки модулей — > Веб-формы. В открывшемся окне нужно убрать галочку для параметра «Использовать упрощённый режим редактирования форм» и сохранить.


Теперь можно работать с конкретной формой.

Переходим в раздел Сервисы — > Веб-формы — > Настройка форм. Напротив нужной формы выбираем «Изменить» и вносим нужные корректировки.



Совершенствуйте свой сайт, а если будут вопросы — обращайтесь в нашу техподдержку.

Готовые решения от веб-студии Некстайп:


Следите за нашими новинками и акциями. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и блогах: