Для нас это значило только одно – если клиенты так часто поднимают данный вопрос, значит, это действительно важно, и мы начали искать пути решения. Потому что в своих продуктах мы стараемся не только учитывать пожелания клиентов, но и разрабатываем решения в зависимости от потребностей пользователей.
Но не одних документов просили у нас – периодически всплывал вопрос о реализации доступа к службе технической поддержки через личный кабинет, а также многим не хватало коммуникаций по заказам. И поэтому сегодня мы презентуем новый функционал
[spoiler]
1. Документооборот
До недавнего времени этот функционал еще не был реализован. И это сильно усложняло многим жизнь, ведь в идеале в личном кабинете контрагент должен видеть все необходимые документы по сделкам: счета, акты, накладные, договора и др. Тогда менеджер или бухгалтер контрагента смогут получить нужные документы без каких-либо дополнительных усилий. Конечно, в самом Битриксе есть некое понятие счетов, накладных, но вот полноценного документооборота нет. Вернее, не было раньше. Потому что мы смогли реализовать такую функцию за счет архитектуры, построенной на инфоблоках, и нашего модуля «Парсер контента», который, к слову, и обеспечивает загрузку файлов из 1С прямо на сайт. Иными словами, весь документооборот, который хранится в вашей системе документов (например, 1С) можно выгрузить в личный B2B кабинет. Самое важное – выдать документ из системы хранения в любом формате. Итак, вот чего мы смогли добиться:
- Простота интеграции с учетными системами
- Поддержка практически любых форматов файлов: csv, xml, excel, doc и др.
- Связь документов как с заказами, так и с организациями
- Возможность загружать документы любых типов
- Документы в личном B2B кабинете
Теперь в публичной части личного кабинета внедрен пункт «Документы», который включает в себя категории: Договора, Акты и Другие. В каждой из этих вкладок выводится список документов из соответствующего раздела, отфильтрованные для данного пользователя. В свою очередь, список имеет следующие поля:
- Номер. ID документа
- Документ. Название документа, при нажатии на которое его можно скачать
- Дата создания. Когда документ был загружен в систему
- Дата обновления. Когда в документ вносили последние правки
- Заказ. Номер заказа, к которому привязан данный документ
- Организация. Ссылка на детальную страницу организации, к которой привязан заказ
Таким образом, мы добились того, что теперь все документы хранятся в одном месте, и с ними стало значительно удобнее работать, а также упростился процесс интеграции по документообороту.
2. Техническая поддержка и коммуникации по заказам
Кроме «Документооборота» мы добавили в личный кабинет еще и «Техническую поддержку». Да, она реализована на основе стандартного модуля технической поддержки 1С-Битрикс, но благодаря нашим доработкам теперь эта функция доступна из личного кабинета, что значительно удобнее. ТП теперь добавлена отдельной вкладкой и содержит подкатегорию «Список обращений». Это для тех случаев, когда возникают трудности технического плана.А как быть, если ваш вопрос относится не к технической стороне, а к заказу? Для этого в категории обращений мы добавили пункт «Вопросы по заказу». И теперь все просто – создаете обращение, название которого формируется из номера заказа, и общаетесь на эту тему с менеджером.
Кроме того, благодаря такому подходу можно установить регламенты ответов в часах, а также выставлять ответственных в зависимости от категории обращения. Например, если запрашиваются какие-либо документы, то это относится к компетенции юриста, акты – бухгалтера, а если вопрос касается только оформленного заказа, то за это отвечает менеджер.
3. Итоги
Таким образом, мы закрыли еще пару вопросов по функционалу нашего Оригинал статьи вы можете прочитать на нашем
Получить консультацию можно любым удобным для вас способом: