Прибыль владельца интернет-магазина зависит от того, как он сможет мотивировать посетителя на совершение покупки и какую сумму потратит человек при ее совершении. Для увеличения конверсии и среднего чека применяются разные маркетинговые инструменты. Но наиболее эффективный из них – это предоставление скидок на товары в зависимости от их количества и позиций в корзине.
Программный модуль «
Какие схемы скидок можно настроить с помощью модуля «
- В зависимости от количества купленных одинаковых товаров;
- В зависимости от количества позиций выбранных товаров в корзине;
- Предоставление 1 бесплатного товара за 1, 2 или 3 купленных;
- Снижение цены на самый дорогой или самый дешевый товар;
- Уменьшение цены за каждый последующий товар.
Модуль «
Бери два товара, третий получай бесплатно! Приобретай товары по скидкой 5%, 10%, 15%, 20% за каждый последующий в корзине! Купи подарки детям и жене, а себя порадуй бесплатно! – теперь все эти маркетинговые инструменты легко реализуются в вашем интернет-магазине.