От чего зависит прибыль?

Люди часто заходят в ваш интернет-магазин, но редко что-то покупают? Если покупают, то лишь один товар из ассортимента? Редко возвращаются для совершения повторных покупок?

Прибыль владельца интернет-магазина зависит от того, как он сможет мотивировать посетителя на совершение покупки и какую сумму потратит человек при ее совершении. Для увеличения конверсии и среднего чека применяются разные маркетинговые инструменты. Но наиболее эффективный из них – это предоставление скидок на товары в зависимости от их количества и позиций в корзине.

Программный модуль «Покупай больше – плати меньше» автоматизирует процесс предоставления скидок при покупке в интернет-магазинах на основе CMS 1С-Битрикс. Вам достаточно настроить параметры его работы и анализировать получаемый экономический эффект от разных типов скидок.
Какие схемы скидок можно настроить с помощью модуля «Покупай больше – плати меньше»?
  • В зависимости от количества купленных одинаковых товаров;
  • В зависимости от количества позиций выбранных товаров в корзине;
  • Предоставление 1 бесплатного товара за 1, 2 или 3 купленных;
  • Снижение цены на самый дорогой или самый дешевый товар;
  • Уменьшение цены за каждый последующий товар.
Размер скидки к розничной цене может определяться в процентах или твёрдой сумме.
Модуль «Покупай больше – плати меньше» не только увеличивает конверсию и расширяет воронку продаж. Он облегчает и процесс управления магазином. Не нужно вручную вбивать скидки и условиях и предоставления по каждой позиции. Просто установите модуль в CMS и наслаждайтесь подсчетом прибыли, полученной благодаря увеличению конверсии.

Бери два товара, третий получай бесплатно! Приобретай товары по скидкой 5%, 10%, 15%, 20% за каждый последующий в корзине! Купи подарки детям и жене, а себя порадуй бесплатно! – теперь все эти маркетинговые инструменты легко реализуются в вашем интернет-магазине.