На что нужно обратить внимание, чтобы сделать вашу рекламную кампанию по-настоящему эффективной





Запуск сайта на базе решений из Маркетплейса позволяет значительно раньше начать маркетинговую активность. Получить первых посетителей на новый сайт можно уже через несколько дней после покупки шаблона. Однако привлечь посетителей мало, нужно сконвертировать их в клиентов. А для этого уже недостаточно собрать семантическое ядро, правильно сгруппировать его по посадочным страницам и написать привлекательные объявления.
[spoiler]
Помимо настроек рекламной кампании, на конверсию существенно влияет содержимое сайта. Вот на что следует обратить внимание, если вы хотите получить больше заказов:
  1. Дефолтный контент. Сайт должен выглядеть законченным и рабочим. Разместите всю актуальную информацию о своей компании. Полностью заполните карточки товаров, добавьте все необходимые свойства в умный фильтр, укажите контакты и разместите соглашение об обработке персональных данных. В противном случае, вы можете лишиться доверия потенциального заказчика и получить низкую конверсию в итоге.
  2. Ассортимент. Важно выгрузить на сайт не только самые маржинальные позиции, но также и весь ассортимент, который вы можете продавать онлайн. Во-первых, при достаточном ассортименте будут хорошо работать блоки: «С этим покупают», «Похожие товары» и т. д. Во-вторых, широкий ассортимент повышает доверие к вам со стороны посетителей. Исключение — узкоспециализированные ниши и монобрендовые магазины.
  3. Условия оплаты и доставки. Изучите то, что предлагают ваши конкуренты. И сделайте не хуже. Если купленный у вас товар нужно ждать на неделю больше, чем при заказе у конкурентов, а стоимость доставки перекрывает выгоду от более низкой цены, то заказывать у вас будут реже. Кроме того, продумайте и пропишите условия возврата товара.
  4. Наличие. Покупатели предпочитают магазины, где товар есть в наличии. Если у вас большинство позиций реализуются под заказ, то покупать в вашем магазине будут реже. В основном это связано с тем, что люди редко планируют покупки заранее, товар им требуется как можно быстрее. Ждать никто не любит.
  5. Цены на сайте. Если ваши товары дороже или существенно, неправдоподобно дешевле, то покупать у вас будут редко. Переплачивать сейчас люди не готовы, а слишком низкая цена может отпугнуть.
  6. Скорость работы сайта. Не экономьте на хостинге. Берите специализированные тарифы, загружайте только оптимизированные изображения на сайт, включите мониторинг сайта в настройках Яндекс.Метрики. Если ваш сайт раздражает посетителей долгой загрузкой страниц и тем более ошибками, высокой конверсии вам не получить.
Практика показывает, что владельцы сайтов редко понимают, что на показатель конверсии очень сильно влияет содержимое сайта (включая торговый каталог).
Несомненно, корректные настройки и достаточный бюджет рекламной кампании, равно как и грамотный выбор шаблона сайта,важны. Но учитывая то, что топовые шаблоны, как правило, имеют продуманную структуру сайта и отдельных страниц, а настройка рекламной кампании специалистом обычно выполняется на хорошем уровне, последним препятствием на пути к высоким конверсиям остается контент сайта.

Ознакомьтесь с полезными решениями от whatAsoft по ссылке: