Зачем адаптивная верстка лендингу?

Ни для кого не секрет, что трафик с мобильных устройств уже достаточно сильно завоевывает сайты и продолжает расти гигантскими шагами. Без правильного и быстрого отображения на мобильном устройстве в современном мире интернет - бизнеса работать сложно. Ведь это моментальная подача информации для потенциального покупателя.


Поговорим подробнее об адаптивной верстке и лендинге.
Как мы писали ранее, лендинг или посадочная страница – это одно из перспективных направлений в интернет бизнесе за последние несколько лет, а адаптивная верстка  - это корректное отображение сайта, как на широкоформатном мониторе настольного компьютера, так и на планшете или телефоне. Сочетание двух таких технологий  предоставляет отличную возможность роста продаж, но это не панацея продаж. Тут все зависит от качества как самого сайта, так и адаптивной верстки.

Несомненно, это удобно, ведь человек, который вводит конкретный запрос на своем мобильном устройстве, при этом управляет автомобилем, хочет получить максимум полезной информации за считанную минуту.

В нашем готовом решении Некстайп: Премиум включена адаптивная верстка, что не требует дополнительных затрат на разработку. Европейцы, как и люди «на том континенте», считают так, что сайт выглядит непрофессионально, если работая с ним на мобильном устройстве приходится «скроллить» или разглядывать мелкие шрифты.

Раньше адаптивная верстка была доступна только крупным и серьёзным фирмам по специальному заказу, сейчас такая технология доступна всем и является «мастхэв» для любого уровня бизнеса, который ведет свою деятельность в интернете.

Сложно сказать, что целевая аудитория, с которой вы хотите вести продажи, работает только за персональным компьютером. По данным Google, 57% трафика за прошлый год приходится с мобильных устройств, а это значит, что больше половины потенциальных пользователей ищут информацию, товары, услуги и статьи оперативно.

Протестировать на мобильном устройстве наше готовое решение Некстайп: Премиум:
Мы в социальных сетях: