Запущен интернет-магазин кожаных изделий ручной работы на решении Аспро: Максимум

Создание изделий ручной работы — целое искусство. Для товаров из натуральной кожи подбирают уникальную технологию производства. Она состоит из тщательного выбора кожи, сочетания разных фактур и подбора возможных комбинаций для формы изделия.

Важно не только создать изделия, но и умело их продать. Рассказываем в нашем кейсе, как успешно вести бизнес такого формата в онлайне.

О проекте

L’UCCELLO — компания, которая производит сумки и аксессуары ручной работы из натуральной кожи. В переводе с итальянского L’UCCELLO означает «птичка». Модели этого бренда не перегружены деталями. Выглядят они также свободно и компактно, как их маленький итальянский вдохновитель.

Перевести бизнес в онлайн — непростая задача. Нужно учесть множество факторов и определиться с намеченными целями своей компании. Для работы бренду L'UCCELLO понадобилось решение с широким и современным функционалом, которое отвечает всем современным требованиям онлайн-рынка. Свой выбор компания остановила на современном готовом шаблоне Аспро: Максимум.
Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLO

Наш программист рекомендовал мне обратить внимание на ваше решение . Я изучил отзывы в Интернете и посмотрел решения других разработчиков. В результате своего анализа понял, что у вас самое лучшее решение. Плюс, вы являетесь лидерами на рынке.
[spoiler]
Главная страница сайта привлекает качественным контентом. На фотографиях делается акцент на деталях изделий, чтобы посетители легко могли рассмотреть маленькие нюансы. Детальные фотографии — хороший инструмент, чтобы показать преимущества своих изделий. Особенно, если они имеют небольшой размер.  




Целевая аудитория сайта — мужчины и женщины, которые предпочитают для себя уникальные изделия с минималистичным дизайном. Аксессуары и сумки из натуральной кожи демонстрируют уровень достатка и приверженность к модным веяниям. Натуральная кожа — одна из главных тенденций сезона осень–зима 2019/2020.

Внутри блока на главной странице выведены популярные категории. Если обратить внимание, то ассортимент поделен равноценно между женщинами и мужчинами. «Женские деловые сумки», «Мужские сумки через плечо», «Косметички», «Барсетки и клатчи».



На главной удачно используется кликабельный баннер как инструмент создания положительного имиджа компании. При клике на него посетители попадают на видеокарточку. Ролик знакомит с брендом и дает возможность заглянуть в процесс создания изделий.



В карточке товара указывается вся необходимая информация об изделии: наличие, характеристики, цена, условия доставки, описание.
Фотография в карточке товара демонстрируют реальный размер. При переключении детальных изображений используется анимированный переход. Для изделий ручной работы важно показать каждую деталь, чтобы покупатель рассмотрел абсолютно все.



В каталоге товаров фильтр располагается выше подкатегорий. При поиске можно сконцентрироваться на основных характеристиках. Для быстрого просмотра деталей товара используется слайд-панель.



Для ознакомления с базовой информацией по уходу за кожаными изделиями есть раздел «Блог». В этом разделе собраны полезные статьи, которые ответят на часто задаваемые вопросы и помогут разобраться с выбором изделий.

Материалы такого формата налаживают диалог между компанией и аудиторией, что положительно влияет на имидж компании.



Для быстрой коммуникации со своими клиентами в шапке сайта выведены контактные номера. Иконка возле контактного номера показывает, на какого оператора звонит клиент или какому мессенджеру принадлежит номер. Наглядность ускоряет восприятие информации, делает коммуникацию более быстрой и удобной.



Одно из преимуществ сайта — его лаконичность и минимализм. Сайт не перегружен лишними деталями. Специфику бренда определяет его визуальная часть, которая выглядит аккуратно и красиво.
Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLO

Полное создание сайта заняло около 4-х месяцев. За это время мы успели:
  • сделать контент-фотографии,
  • написать статьи для блога,
  • написать новые тексты,
  • заключить договоры со службами доставки,
  • подключить онлайн-кассы,
  • сверстать сайт,
  • подготовить рекламу.
Самым сложным, по словам Дмитрия, был этап создания фотоконтента. Сейчас компания готовит видео для сайта. В планах создать видеообзор продукции, который будет присутствовать в карточках товара. Следовательно, такой формат поможет потенциальным покупателям сделать выбор в приобретении продукции.

Продвижение проекта осуществляется через рекламу на Яндекс и Google. Также компания ведет свой Instagram и сообщество ВКонтакте. На первом месте по приоритетности — ведение профиля в Instagram. На странице публикуются описания товаров и развлекательные посты. Также в профиле можно встретить заметки по выбору изделий и их уходу.



Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLO

Планируем увеличивать ассортимент продукции. В следующем году появятся ремешки и подарочные наборы нашего бренда.
Желаем компании L'UCCELLO регулярного развития и лояльных клиентов! Будьте всегда впереди вместе с Аспро: Максимум.

Готовое решение: Аспро: Максимум
Действующий сайт: https://luccello.ru/

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи.