Корзина
0
Блокировка изменения символьного кода и названия для разделов и элементов
Купить:
1 000 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 09.05.2020
- Обновлено:
- 31.10.2023
- Версия:
- 2.2.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение "Блокировка смены символьного кода и названия" для 1С-Битрикс позволяет настроить блокировку изменения символьного кода и названия у разделов и элементов инфоблоков.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
1. Блокировка смены названия и символьного кода раздела
2. Блокировка смены названия и символьного кода элементов или товаров
3. Блокировка изменения названий складов


Типичная ситуация: Разделы, товары или статьи проиндексировать поиском, успешно собирают переходы и показы с поиска. Но в один момент выгрузка из 1С или Мой склад обновляет символьный код, что приводит к изменению url страницы и, как следствие, 404 ошибке при переходе с поиска и потере потенциальных клиентов. Помимо автоматических выгрузок, не редко символьный код меняется вручную по не знанию или по нажатию кнопки транслитерировать из названия. Для устранения данной проблемы и создано данное решение. |

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
1. Блокировка смены названия и символьного кода раздела
2. Блокировка смены названия и символьного кода элементов или товаров
3. Блокировка изменения названий складов

▷ | Логирование попыток изменения названий и символьных кодов | |
▷ | Работа решения не блокирует обмен с ЕРП 1с, Мой склад и т.п. | |
▷ | Не вызывает неудобств в работе контент-менеджеров | |
▷ | Настройка групп исключений |

✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x |
Отзывы (1)
Обсуждения (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
22 ноября 2023 14:14
22 ноября 2023 15:04
8 июня 2023 07:07
7 февраля 2022 12:48
7 февраля 2022 13:02
12 января 2021 22:18
1 ноября 2020 12:32
Что нового
2.2.0 (31.10.2023) | Актуализация и улучшение механизмов |
2.0.2 (28.06.2021) | Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) Добавлена возможность блокировать смену названий складов |
1.2.0 (01.11.2020) | Добавлены группы-исключения |
1.1.0 (06.08.2020) | Добавлена функция блокировки названия |
Поддержка

- Как купить решение если вы не из России?
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку необходимо:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в техническую поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются - Адрес сайта
- Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/