Корзина
0
Отложенная загрузка YouTube-видео для ускорения загрузки страниц сайта
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 04.06.2020
- Обновлено:
- 01.07.2022
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
"Отложенная загрузка YouTube-видео" - это решение для 1с-Битрикс, настраивающее механизм отложенной загрузки видео-роликов с хостинга YouTube по клику

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
Загрузка страницы со стандартно размещенным YouTube-видео происходит довольно медленно. Это связано с тем, что блок видео с ютуба подгружает свои данные: скрипты, библиотеки, интерфейс и производит сборку плеера во время первоначального открытия страницы.
Механизм решения основан на преобразовании исходного кода и исключения из него блока ютуба. Скрипты решения загружают необходимый фрейм в том момент, когда он нужен для использования - при клике на кнопку воспроизвести. Для конечного пользователя данный механизм не заметен.



Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
Загрузка страницы со стандартно размещенным YouTube-видео происходит довольно медленно. Это связано с тем, что блок видео с ютуба подгружает свои данные: скрипты, библиотеки, интерфейс и производит сборку плеера во время первоначального открытия страницы.
Механизм решения основан на преобразовании исходного кода и исключения из него блока ютуба. Скрипты решения загружают необходимый фрейм в том момент, когда он нужен для использования - при клике на кнопку воспроизвести. Для конечного пользователя данный механизм не заметен.

▷ | Быстрая и простая установка | |
▷ | Загрузка основного фрейма происходит после нажатия кнопки просмотра | |
▷ | Ускоряет загрузку страниц с YouTube-видео | |
▷ | Ускоряет работу сайта у реальных пользователей, а не только в PageSpeed Insight |
▷ | Отдельные настройки для каждого сайта по многосайтовости |

✔ | Корректно работает на пк, смартфоне и планшете | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Поддерживает композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном |
Отзывы (1)
Обсуждения (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
6 июня 2022 10:58
6 июня 2022 11:12
21 февраля 2022 14:57
12 января 2021 22:17
7 января 2021 21:09
8 января 2021 12:16
Что нового
1.2.0 (01.07.2022) | Поддержка nocookie домена Исправления |
1.1.1 (21.02.2022) | Добавлен автоматический перерасчёт размеров видео на мобильных (для сохранения пропорции ширины-высоты) |
1.1.0 (28.06.2021) | Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) |
1.0.9 (13.04.2021) | Добавлена настройка с выбором типа preview-картинки |
1.0.8 (19.09.2020) | Исправления и улучшения |
Установка
Поддержка

▷ | Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать") |
▷ | Продление и сброс тестового периода решения |
▷ | Оплата решения производится один раз? |
▷ | Как оплатить решение через расчётный счёт? |
▷ | Как действовать после оплаты решения? |
▷ | После активации купона осталась надпись "Демо-режим" |
▷ | После оплаты не приходит ключ на почту |
▷ | Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему? |

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:
- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)
- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)
При обращении в техническую поддержку укажите:
1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.
2. Решение с которым связана проблема
3. Адрес сайта
4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/