Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 21.08.2024
- Обновлено:
- 04.06.2025
- Версия:
- 2.0.4
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.
Модуль предназначен для планирования графика отпусков сотрудников компании.
Модуль работает только в коробочном Битрикс24.
Модуль предназначен для планирования графика отпусков сотрудников компании.
Модуль работает только в коробочном Битрикс24.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
2.0.4 (04.06.2025) |
|
2.0.3 (04.06.2025) |
|
2.0.2 (04.06.2025) |
|
2.0.1 (03.06.2025) |
|
2.0.0 (21.02.2024) |
|
Установка
Модуль работает только в коробочном Битрикс24.
Добавляется модуль и компонент, а также подраздел askaron_vacationchartsimple в разделе timeman.
График открывается по ссылке /timeman/askaron_vacationchartsimple/
Добавляется модуль и компонент, а также подраздел askaron_vacationchartsimple в разделе timeman.
График открывается по ссылке /timeman/askaron_vacationchartsimple/
Поддержка
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru
Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru