Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 02.11.2021
- Обновлено:
- 21.05.2022
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Экономьте на смс в 7 раз!
Модуль авторизации по звонку Voice Password позволяет установить на вашем сайте простую авторизацию пользователей по номеру телефона. Вместо отправки СМС с кодом, модуль делает звонок и сбрасывает. Чтобы клиент ввел последние 4 цифры в качестве кода подтверждения.
Работает на основе сервиса авторизации по звонку Voice Password
С прайс-листом и описанием услуг сервиса можете ознакомиться по ссылке.
Модуль работает в трёх режимах:
Почему авторизация пользователей по звонку это выгодно.
Вы используете смс для авторизации своих пользователей, отправляете им коды доступа и пароли? И каждый год задумываетесь о растущих расходах на этот канал коммуникации. У нас есть для вас экономичный альтернативный способ — Flash Call. Это замена отправки смс на входящий вызов (звонок) на телефон от номера, в котором последние 4-е цифры представляют собой код/пароль для авторизации на вашем сайте.
Стоимость входящего звонка в разы дешевле, чем традиционные смс, при этом звонки не уступают ни в скорости, ни в безопасности. Затраты на стоимость одного вызова — от 0,20 руб., что позволяет значительно сэкономить ваш бюджет. Вход на сайт по звонку это удобный способ авторизации для вас и ваших клиентов!
Модуль авторизации по звонку Voice Password позволяет установить на вашем сайте простую авторизацию пользователей по номеру телефона. Вместо отправки СМС с кодом, модуль делает звонок и сбрасывает. Чтобы клиент ввел последние 4 цифры в качестве кода подтверждения.
Работает на основе сервиса авторизации по звонку Voice Password
С прайс-листом и описанием услуг сервиса можете ознакомиться по ссылке.
Модуль работает в трёх режимах:
- Использование авторизации по звонку в стандартных компонентах авторизации и регистрации Битрикс.
- Замена стандартного компонента на упрощённую форму авторизации. Оформление можно настроить под цвета сайта.
- Отдельный компонент с формой авторизации для встраивания в нужном месте в шаблоне сайта.
Почему авторизация пользователей по звонку это выгодно.
Вы используете смс для авторизации своих пользователей, отправляете им коды доступа и пароли? И каждый год задумываетесь о растущих расходах на этот канал коммуникации. У нас есть для вас экономичный альтернативный способ — Flash Call. Это замена отправки смс на входящий вызов (звонок) на телефон от номера, в котором последние 4-е цифры представляют собой код/пароль для авторизации на вашем сайте.
Стоимость входящего звонка в разы дешевле, чем традиционные смс, при этом звонки не уступают ни в скорости, ни в безопасности. Затраты на стоимость одного вызова — от 0,20 руб., что позволяет значительно сэкономить ваш бюджет. Вход на сайт по звонку это удобный способ авторизации для вас и ваших клиентов!
Отзывы (1)
Обсуждения (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
12 марта 2022 01:48
24 февраля 2022 21:00
15 февраля 2022 16:33
15 февраля 2022 14:37
14 февраля 2022 18:42
Что нового
1.0.1 (21.05.2022) | Исправлена ошибка после обновления SSL-сертификата на Voice Password. Отключена проверка цепочки сертификатов |
1.0.0 (29.10.2021) | Правки в языковых файлах |
0.0.6 (28.10.2021) | - Исправление в языковых файлах |
0.0.5 (22.10.2021) | - Исправление ошибок |
0.0.4 (20.10.2021) | - Незначительные доработки |
0.0.3 (18.10.2021) | Новые настройки: - Отключение стандартной формы авторизации - Автоматическая регистрация пользователя - Правки в языковых фразах для модуля - Выбор таймаута для повторного запроса звонка |
0.0.2 (13.10.2021) | Изменение в языковых файлах и пути к конфиг файлу |
Установка
После установки модуля перейдите в настройки модуля во вкладку "Инструкция" и выполните несколько шагов по настройке модуля.
Форма регистрации в серdисе: Voice Password
Ссылка на документацию к модулю: документация
Форма регистрации в серdисе: Voice Password
Ссылка на документацию к модулю: документация
Поддержка
mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Авторизация по звонку Voice Password». Там всё очень подробно и понятно описано:
https://askaron.ru/api_help/course1/chapter0368/?LESSON_PATH=34.368
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку обязательно присылайте адрес страницы, на которой проблема, скриншоты или видео. Это ускорит решение вопроса.
Будьте готовы обязательно предоставить логин и пароль администратора битрикс для получения технической поддержки.
Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Авторизация по звонку Voice Password». Там всё очень подробно и понятно описано:
https://askaron.ru/api_help/course1/chapter0368/?LESSON_PATH=34.368
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку обязательно присылайте адрес страницы, на которой проблема, скриншоты или видео. Это ускорит решение вопроса.
Будьте готовы обязательно предоставить логин и пароль администратора битрикс для получения технической поддержки.
Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru