Корзина
0
Аспро: Корпорация - адаптивный сайт
от Аспро
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчикаОнлайн-демо
Купить у разработчика
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 22.09.2014
- Обновлено:
- 12.01.2021
- Версия:
- 1.1.4
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Профессиональное решения для разработки корпоративного сайта по любой тематике.
Широкий функционал решения:
Каталог товаров
Удобные и гибкие настройки решения:
Широкий функционал решения:
Каталог товаров
- три вида отображения товаров: списком, плиткой или таблицей
- возможность задать вид отображения по умолчанию для любого раздела.
- формы обратной связи для заказа продукции или отправки вопроса.
- управление статусами товаров: в наличии, под заказ, ожидается, с возможностью задать свои собственные статусы.
- прикрепление файлов и фото галерей к товару.
- двухуровневый каталог услуг.
- формы заказа услуг услуги или вопроса по услугам.
- возможность связи услуг с отзывами по услуги, сотрудниками кто консультирует по услугам, проектам и товарам. Все связанный элементы будет выведены снизу страницы после описания услуги.
- прикрепление файлов и фото галереи к услуге.
- о компании
- история
- лицензии
- партнёры
- сотрудники
- вакансии
- реквизиты
- новости
- статьи
- акции
- вопрос-ответ
- контакты
Удобные и гибкие настройки решения:
- 10 цветовых схем.
- два варианта расположения и оформления главного меню.
- возможность показывать/скрыть каталог услуг на главной странице.
- возможность показать/скрыть каталог товаров на главной странице.
- расположение меню на внутренних страницах слева, либо справа.
- + дополнительные настройки в параметрах компонентов для разработчиков для более гибкой настройки решения.
Отзывы (18)
Обсуждения (41)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
27 Мая 2020 16:01
28 Мая 2020 15:06
26 Мая 2020 13:01
26 Мая 2020 14:33
13 Марта 2020 12:53
13 Марта 2020 16:04
2 Сентября 2019 12:03
2 Сентября 2019 16:04
29 Мая 2019 16:43
30 Мая 2019 15:02
Что нового
1.1.4 (12.01.2021) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.1.3 (21.01.2020) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.1.2 (08.05.2019) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.1.1 (23.05.2018) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.1.0 (15.06.2017) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.9 (20.09.2015) | Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! Новое в версии: Улучшения:
|
1.0.8 (14.04.2015) | * В класс установщика модуля решения добавлена функция checkValid() , отсутствие которой вызывало ошибку установки на версии ядра 15.0.6 |
1.0.7 (30.03.2015) | * Исправлены ошибки ввода номера телефона в формах с мобильных устройств * Исправлены ошибки в компоненте списка элементов новостей и компоненте детальной страницы новости (разделы новости, статьи, услуги, каталог) * Исправлены ошибки композитного режима * Исправлены ошибки сортировки в каталоге * Исправлены некоторые ошибки верстки (топ-меню, сортировка в каталоге) |
1.0.6 (20.01.2015) | * Исправлена ошибка верстки в каталоге при отображении меню справа |
1.0.5 (19.01.2015) | * Исправлены значения SEO-шаблонов SECTION_PAGE_TITLE, ELEMENT_PAGE_TITLE для каталога * Исправлена ошибка вывода множественных значений привязок на детальной странице элементов (новости, услуги, каталог и пр.) * Отменена отправка email уведомления при пустом адресе получателя |
1.0.4 (04.12.2014) | * Исправлены ошибки шаблона компонента топ-меню. Увеличен максимальный уровень вложенности разделов до 4 * Исправлены ошибки шаблона компонента детальной страницы у проекта * Исправлены ошибки шаблона компонента формы при автозаполнении полей * Отключен композит в подразделе каталога и на детальной странице товара для правильной индексации поисковиками * Исправлены некоторые ошибки верстки |
1.0.3 (02.12.2014) | * Исправлена ошибка в работе формы "Заказать услугу" * Исправлена ошибка отсутствия вывода описания раздела каталога при отсутствующих активных элементах * Исправлена ошибка вывода вложенности подразделов в левом меню |
1.0.2 (24.11.2014) | * Добавлена поддержка технологии композитный сайт * Исправлены ошибки в работе форм с полем типа "список" * Исправлены ошибки с формированием meta title/description/keywords из вкладки seo у разделов и элементов * Исправлены ошибки меню и цепочки навигации при множественной привязке элементов к разделам * Исправлены ошибки режима многосайтовости (отдельные включаемые области, ссылка "сменить картинку" в формах) * Исправлены ошибки мастера (ссылки на социальные сети) * Исправлены некоторые ошибки в верстке Внимание! Версия главного модуля должна быть не менее 14.5.0 В процессе обновления многие файлы шаблона и публичной части будут перезаписаны, поэтому обязательно перед установкой обновления сделайте полную резервную копию сайта! |
1.0.1 (16.10.2014) | Изменения: * Исправлена ошибка генерации цветовой схемы по заданному пользовательскому цвету Перед установкой новой версии обязательно сделайте полную резервную копию сайта. |
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Поддержка
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- База знаний по решению «Аспро: Корпорация» - решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков.
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через чат на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат. Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. |