Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Клементин: панель менеджера

Модуль «Панель менеджера» позволяет работать с заказами, не заходя в административную часть сайта.Решение создает раздел/панель на вашем сайте, где собрана вся информация о заказах.Доступ к панели можно задать для определенной группы пользователей.Вход в панель осуществляется через отдельную форму авторизации.Менеджеры интернет-магазина не попадают в административную часть сайта, а работают только с заказами из отдельного раздела с удобным внешним видом.Панель адаптирована под мобильные устройства, удобно отслеживать и редактировать заказы через мобильный телефон или планшет.Встроенный фильтр поможет отсортировать заказы в соответствии с необходимыми требованиями.Панель менеджера дает возможность управлять свойствами и просматривать заказы, доступно:Список заказовДаты заказовОбщие суммы заказовВозможность изменять статус всего заказаВозможность изменять статус оплатыВозможность изменять статус отгрузкиВозможность изменять статус доставкиПри открытии вкладки детальной информации конкретного заказа можно увидеть:Данные о наличии каждого товара в заказеЦену и количество каждого товара в заказеСсылку на детальную страницу товара в каталогеИнформацию о каждом заказчикеИнформацию о выбранном способе доставки и оплатыАналогичную информацию можно увидеть при нажатии на номер заказа.

Клементин: панель менеджера

Клементин: панель менеджера

Купить: 15 000 руб.
Попробовать (5 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.05.2022
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль «Панель менеджера» позволяет работать с заказами, не заходя в административную часть сайта.

Решение создает раздел/панель на вашем сайте, где собрана вся информация о заказах.

Доступ к панели можно задать для определенной группы пользователей.

Вход в панель осуществляется через отдельную форму авторизации.

Менеджеры интернет-магазина не попадают в административную часть сайта, а работают только с заказами из отдельного раздела с удобным внешним видом.

Панель адаптирована под мобильные устройства, удобно отслеживать и редактировать заказы через мобильный телефон или планшет.

Встроенный фильтр поможет отсортировать заказы в соответствии с необходимыми требованиями.

Панель менеджера дает возможность управлять свойствами и просматривать заказы, доступно:

  • Список заказов
  • Даты заказов
  • Общие суммы заказов
  • Возможность изменять статус всего заказа
  • Возможность изменять статус оплаты
  • Возможность изменять статус отгрузки
  • Возможность изменять статус доставки

При открытии вкладки детальной информации конкретного заказа можно увидеть:

  • Данные о наличии каждого товара в заказе
  • Цену и количество каждого товара в заказе
  • Ссылку на детальную страницу товара в каталоге
  • Информацию о каждом заказчике
  • Информацию о выбранном способе доставки и оплаты

Аналогичную информацию можно увидеть при нажатии на номер заказа.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
При возникновении вопросов вы можете нам написать на support@clementin.ru и мы с радостью ответим на них.

Так же ознакомьтесь с документацией по основным настройкам модуля.

Процесс установки аналогичен установке любого модуля для 1c-bitrix.

Модуль создает собственную панель менеджера доступную по ссылке <Ваш сайт>/panel-menedzhera/

Поддержка

Поддержка осуществляется через почту support@clementin.ru

Ознакомьтесь с документацией по основным настройкам модуля.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки