Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Дексика: Запрет изменения ответственных в CRM

Модуль позволяет настроить запрет на изменение ответственных в CRM для лидов, сделок, компаний и контактов.

Дексика: Запрет изменения ответственных в CRM

Дексика: Запрет изменения ответственных в CRM

Купить: 4 950 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.08.2021
Обновлено:
20.06.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет настроить запрет на изменение ответственных в CRM для лидов, сделок, компаний и контактов.
Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.0 (20.06.2023) - Настройка групп, кому разрешены изменения, сделана индивидуальной для сущностей CRM
- Добавлена настройка групп, кому запрещены изменения
- Добавлена активити для включения и отключения запрета при выполнении бизнес-процесса
Установка

Установка производится стандартным способом. Сразу после установки модуля изменение ответственных становится недоступным для всех пользователей, в том числе и администраторам.

Для того, чтобы разрешить изменения ответственного в поле "ID групп пользователей, которым разрешено изменять ответственных" нужно указать ID соответствующих групп пользователей. Узнать ID группы можно в панели администрирования: Настройки - Пользователи - Группы пользователей.


Иногда требуется разрешить смену ответственного, когда ответственным является служебный пользователь. Например, часто на служебного пользователя назначают новые необработанные лиды. Это своего рода очередь лидов, из которой менеджеры могут забирать лиды себе. В этом случае в поле "ID ответственных за лид, которых можно менять всем" нужно указать ID служебного пользователя. И тогда менеджеры могут сменить ответственного на себя, но вернуть в очередь уже не смогут. Аналогично можно настроить сделки, компании и контакты.

Поддержка
Поддержка осуществляется по почте support@dexika.ru (рабочие дни с 9-00 до 19-00 по Москве)

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки