Покупка продления купона
Типовой портал для B2B компаний
Что такое Типовой портал для B2B компаний? Это рабочая площадка, объединяющая торговлю и документооборот, на которой ваши партнёры могут самостоятельно осуществлять рутинные действия, не теряя время на общение с менеджерами и посредниками.Вы держите целый штат менеджеров по продажам, но новые клиенты не появляются?Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?B2B-портал оптимизирует работу отдела продаж, сокращает трудозатраты и минимизирует издержки. Как организована работа через Персональный кабинет для B2ВПокупатель может самостоятельно:посмотреть ассортимент и наличие товара нужные позиции и оформить заказвыписать себе счёт на оплатуоплатить счётполучить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара! Вся информация автоматически отразится в CRM и синхронизируется с 1СЧто в результате:экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;сокращается зависимость от личности сотрудников;увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).Высвобождается 80 % времени менеджера по продажам, для того что бы он занимался «продажами» (увеличивал базу клиентов, оборот компании, прибыль), а не был отделом «сбыта». Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.
Технические данные
- Опубликовано:
- 11.07.2015
- Версия:
- 1.3.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Это рабочая площадка, объединяющая торговлю и документооборот, на которой ваши партнёры могут самостоятельно осуществлять рутинные действия, не теряя время на общение с менеджерами и посредниками.
- Вы держите целый штат менеджеров по продажам, но новые клиенты не появляются?
- Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?
- Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?
Как организована работа через Персональный кабинет для B2В
Покупатель может самостоятельно:
- посмотреть ассортимент и наличие товара
- нужные позиции и оформить заказ
- выписать себе счёт на оплату
- оплатить счёт
- получить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара
Что в результате:
- экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;
- общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;
- сокращается зависимость от личности сотрудников;
- увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).
Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.
Обсуждения (7 )
Можно ли где-нибудь посмотреть на онлайн демо?
Спасибо
- Скачайте, нажмите кнопку Установить.
- После этого в списке модулей появятся три новых - Типовой портал B2B, Счета, Связь CRM и Экстранет.
- Перейдите на вкладку Настройки->Настройки продукта->Список мастеров. там появится новый мастер - Типовой корп.портал для оптовых компаний и компаний дистрибьютеров (экстранет).
- Нажмите "Установить". Следуйте указаниям мастера.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Другие решения разработчика
Решение добавлено в корзину
Готовые решения
О маркетплейсе
Для разработчиков

© 2001-2022 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом. 16+