Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Интеграция с Pipedrive CRM

Название модуля - "Интеграция с CRM Pipedrive" Функционал модуля:Создание сделок из элементов инфоблока и заказов пользователей в интернет-магазинеВозможность настраивать шаблон текста сделки, названия сделки, поля сделкиВозможность работать c пользовательскими полями (только текстовый тип)Модуль "Интеграция с CRM Pipedrive" позволяет настроить шаблон обращения пользователей (заказ, запрос). Настроить необходимые поля, выгружаемые из административной панели, в карточку сделки (номер заказа, комментарий, оплата и т.д.).   Интеграция с CRM Pipedrive позволяет интернет-магазину отслеживать все заказы и запросы клиентов, контролировать, на какой стадии они находятся.Что это дает?Модуль позволяет создавать карточки в CRM-системе при заполнении форм на сайте. Вы можете разделять заказы клиентов, оформленные через корзину сайта, и запросы в один клик. Заказы и запросы попадают сразу же в нужный канал сделки и на нужный этап.

Интеграция с Pipedrive CRM

Интеграция с Pipedrive CRM

Купить: 5 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.10.2015
Обновлено:
11.11.2015
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Название модуля - "Интеграция с CRM Pipedrive"
Функционал модуля:
  • Создание сделок из элементов инфоблока и заказов пользователей в интернет-магазине
  • Возможность настраивать шаблон текста сделки, названия сделки, поля сделки
  • Возможность работать c пользовательскими полями (только текстовый тип)
Модуль "Интеграция с CRM Pipedrive" позволяет настроить шаблон обращения пользователей (заказ, запрос). Настроить необходимые поля, выгружаемые из административной панели, в карточку сделки (номер заказа, комментарий, оплата и т.д.).  

Интеграция с CRM Pipedrive позволяет интернет-магазину отслеживать все заказы и запросы клиентов, контролировать, на какой стадии они находятся.

Что это дает?
Модуль позволяет создавать карточки в CRM-системе при заполнении форм на сайте. Вы можете разделять заказы клиентов, оформленные через корзину сайта, и запросы в один клик. Заказы и запросы попадают сразу же в нужный канал сделки и на нужный этап.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.2 (11.11.2015) Обновление до версии 1.0.2

- Исправление недочетов
1.0.1 (19.10.2015) Обновление до версии 1.0.1

- Добавлена возможность указания места сохранения сделки
Установка
1) Устанавливаем модуль на сайт
2) Указываем реквизиты для интеграции с CRM (API ключ), адрес сервера для отправки.
3) Настраиваем источники для создания сделок и шаблоны сделок.

После этого сделки будут автоматически создаваться из указанных источников

Базовые технические требования для работы модуля:
* Должна быть установлена библиотека cURL
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для нормальной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Поддержка
Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.  Поэтому существуют 4 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Заполните форму обращения в системе поддержки клиентов адресу: http://primepix.ru/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Прикрепите к обращению скрин ошибки.
4. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.

При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, купившим модуль.

Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки