Корзина
0
Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба
от Сотбит
Купить:
9 990
7 593 руб.
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 12.05.2017
- Обновлено:
- 19.09.2019
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Модуль предназначен для интеграции интернет-магазина с онлайн-сервисом ведения электронной бухгалтерии Контур.Эльба.
Позволяет решать следующие задачи:
Интеграция интернет-магазина с онлайн-сервисом бухгалтерии Контур.Эльба
Внимание ограничения по работе модуля:
Позволяет решать следующие задачи:
- Автоматическая выгрузка оформленных счетов из интернет-магазина в Контур.Эльбу
Синхронизация статусов счетов между Контур.Эльбой и интернет-магазином
Синхронизация счетов CRM Битрикс24 с Контур.Эльбой
Интеграция интернет-магазина с онлайн-сервисом бухгалтерии Контур.Эльба
Внимание ограничения по работе модуля:
- Учетная запись пользователя должна быть оплачена и иметь тариф, позволяющий создавать счета в Контур.Эльба;
- Абонент не должен являться обслуживающей бухгалтерией в Контур.Эльба;
- SMS-авторизация должна быть выключена в Контур.Эльба.
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте





Отзывы (0)
Обсуждения (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
2 Октября 2019 10:56
2 Октября 2019 21:02
19 Июля 2018 11:41
19 Июля 2018 16:42
8 Июля 2018 20:27
9 Июля 2018 10:20
6 Марта 2018 06:53
6 Марта 2018 17:23
23 Августа 2017 14:54
23 Августа 2017 16:22
Что нового
1.0.4 (19.09.2019) | Новые функциональные возможности:
|
1.0.3 (08.11.2017) | - Исправлена ошибка, когда всместо названия организации подставлялся ее инн. |
1.0.2 (27.10.2017) | - Добавлена возможность задать название и БИК банка |
1.0.1 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.
Управление модулем находится в разделе Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Интеграция с Контур.Эльба
Внимание ограничения по работе модуля:
Управление модулем находится в разделе Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Интеграция с Контур.Эльба
Внимание ограничения по работе модуля:
- Учетная запись пользователя должна быть оплачена и иметь тариф, позволяющий создавать счета в Контур.Эльба;
- Абонент не должен являться обслуживающей бухгалтерией в Контур.Эльба;
- SMS-авторизация должна быть выключена в Контур.Эльба.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!