Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Интеграция с Контакт-Центром Alfa Call

Модуль интеграции с контакт-центром Alfa-Call. Потенциальное увеличением прибыли интернет-магазина до 30%Что конкретно делает модуль?Модуль позволяет произвести интеграцию вашего интернет-магазина с контакт-центром Alfa-Call. После интеграции модуль передает заказы, включая заказы обратных звонков и быстрые заказы, изменения в их составе и статусе.С учетом дальнейшей обработки всех заявок контакт-центром, вы получаете полную автоматизацию работы с клиентами, сокращение затрат на персонал и аренду, а также увеличение прибыли за счет допродаж.В чем удачность решения?Вы не просто полностью автоматизируете работу с заявками и получаете дополнительные продажи, но и получаете ряд важных преимуществ:Вы доверяете своих клиентов тем, кто будет действительно разбираться в товаре, а не мычать в ответ на каверзные вопросы клиентов.Никаких проблем с персоналом. Операторы работают 7 дней в неделю, без больничных и выходныхВы избавляетесь от таких невозвратных затрат как аренда офиса и покупка оборудованияОткуда увеличение прибыли?Сам модуль не дает увеличения продаж или какого-либо плюса к эффективности. Он лишь позволяет произвести гладкую интеграцию интернет-магазина. Так откуда же дополнительная прибыль?Все дело в подключении к контакт-центру Alfa-Call. Благодаря  автоматизированной системе допродаж и уникальной методике обучения операторов, вы не только избавитесь от временных материальных затрат на обработку заявок, но и получите дополнительную прибыль.Какие услуги предоставляет контакт-центр Alfa-Call?Услуги входящей связи:Оформление заказов + допродажиКонсультации по продуктуКонсультации по общим вопросамПомощь в решении проблемУслуги исходящей связи:Обработка корзины + допродажиОбработка быстрых заказовОбработка заказов обратного звонкаОбработка “брошенных” заказовОбработка заказов ожидающих оплатыОпросы + NPSОбзвон рекламных кампанийУслуги удаленного менеджера:Контроль за отгрузкой и реализацией заказовРабота с поставщиками Работа с почтойРабота с тикетамиРабота с отзывамиДополнительные услуги:Он-лайн консультантПредоставление номера любого формата (8-800, 495, 499, 812)Предоставление Sip линийВиртуальная АТСSms- и e-mail-маркетингПреимущества контакт центра Alfa-Call:Гарантированное увеличение прибыли на 30% минимумМы разработали уникальное программное обеспечение, которое автоматически подсказывает какие дополнительные товары могут больше всего интересовать клиента. Таким образом мы делаем из одной продажи 2, 3 или большеОператоры, которые разбираются в товареМы также разработали систему обучения операторов, которая позволяет освоить любую нишу менее чем за 7 дней. Вы можете доверить нам любой товар, зная что ваш магазин не потеряет экспертность перед клиентом. Это, в свою очередь, также ведет к увеличению продаж и допродаж.Менее 10% пропущенных вызововМы до мелочей отточили систему работы, что позволило нам снизить уровень до столь низкого уровня. Кроме того, среднее время ожидания ответа не превышает 5,25 секунд.И еще, мы не теряем ни одного клиента. Все пропущенные вызовы автоматически добавляются в автообзвон.Подключение за 3 дняМы стандартизировали все этапы подключения и свели время старта полноценного сотрудничества к 3 дням.Гарантия качестваВсе ключевые показатели, такие как процент пропущенных вызовов и оценка качества обслуживания будут не ниже оговоренных в договоре. В противном случае, мы произведем перерасчет стоимости услуг.Остались вопросы?Если у вас остались вопросы о работе модуля или процессе сотрудничества с контакт-центром Alfa-Call немедленно звоните+7 (499) 110-93-98. Мы в деталях вас проконсультируем.

Интеграция с Контакт-Центром Alfa Call

Интеграция с Контакт-Центром Alfa Call

от S-WEBS
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.09.2017
Обновлено:
05.04.2018
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль интеграции с контакт-центром Alfa-Call. Потенциальное увеличением прибыли интернет-магазина до 30%

Что конкретно делает модуль?

Модуль позволяет произвести интеграцию вашего интернет-магазина с контакт-центром Alfa-Call. После интеграции модуль передает заказы, включая заказы обратных звонков и быстрые заказы, изменения в их составе и статусе.

С учетом дальнейшей обработки всех заявок контакт-центром, вы получаете полную автоматизацию работы с клиентами, сокращение затрат на персонал и аренду, а также увеличение прибыли за счет допродаж.

В чем удачность решения?

Вы не просто полностью автоматизируете работу с заявками и получаете дополнительные продажи, но и получаете ряд важных преимуществ:

  • Вы доверяете своих клиентов тем, кто будет действительно разбираться в товаре, а не мычать в ответ на каверзные вопросы клиентов.

  • Никаких проблем с персоналом. Операторы работают 7 дней в неделю, без больничных и выходных

  • Вы избавляетесь от таких невозвратных затрат как аренда офиса и покупка оборудования

Откуда увеличение прибыли?

Сам модуль не дает увеличения продаж или какого-либо плюса к эффективности. Он лишь позволяет произвести гладкую интеграцию интернет-магазина. Так откуда же дополнительная прибыль?

Все дело в подключении к контакт-центру Alfa-Call. Благодаря  автоматизированной системе допродаж и уникальной методике обучения операторов, вы не только избавитесь от временных материальных затрат на обработку заявок, но и получите дополнительную прибыль.

Какие услуги предоставляет контакт-центр Alfa-Call?

Услуги входящей связи:

  • Оформление заказов + допродажи

  • Консультации по продукту

  • Консультации по общим вопросам

  • Помощь в решении проблем

Услуги исходящей связи:

  • Обработка корзины + допродажи

  • Обработка быстрых заказов

  • Обработка заказов обратного звонка

  • Обработка “брошенных” заказов

  • Обработка заказов ожидающих оплаты

  • Опросы + NPS

  • Обзвон рекламных кампаний

Услуги удаленного менеджера:

  • Контроль за отгрузкой и реализацией заказов

  • Работа с поставщиками

  • Работа с почтой

  • Работа с тикетами

  • Работа с отзывами

Дополнительные услуги:

  • Он-лайн консультант

  • Предоставление номера любого формата (8-800, 495, 499, 812)

  • Предоставление Sip линий

  • Виртуальная АТС

  • Sms- и e-mail-маркетинг

Преимущества контакт центра Alfa-Call:

  1. Гарантированное увеличение прибыли на 30% минимум

Мы разработали уникальное программное обеспечение, которое автоматически подсказывает какие дополнительные товары могут больше всего интересовать клиента. Таким образом мы делаем из одной продажи 2, 3 или больше

  1. Операторы, которые разбираются в товаре

Мы также разработали систему обучения операторов, которая позволяет освоить любую нишу менее чем за 7 дней. Вы можете доверить нам любой товар, зная что ваш магазин не потеряет экспертность перед клиентом. Это, в свою очередь, также ведет к увеличению продаж и допродаж.

  1. Менее 10% пропущенных вызовов

Мы до мелочей отточили систему работы, что позволило нам снизить уровень до столь низкого уровня. Кроме того, среднее время ожидания ответа не превышает 5,25 секунд.

И еще, мы не теряем ни одного клиента. Все пропущенные вызовы автоматически добавляются в автообзвон.

  1. Подключение за 3 дня

Мы стандартизировали все этапы подключения и свели время старта полноценного сотрудничества к 3 дням.

  1. Гарантия качества

Все ключевые показатели, такие как процент пропущенных вызовов и оценка качества обслуживания будут не ниже оговоренных в договоре. В противном случае, мы произведем перерасчет стоимости услуг.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы о работе модуля или процессе сотрудничества с контакт-центром Alfa-Call немедленно звоните
+7 (499) 110-93-98. Мы в деталях вас проконсультируем.

Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.0 (30.03.2018) Добавлена возможность не помечать все вновь созданные заказы как обязательные к прозвону. Командой к прозвону в данном случае будет служить статус "Новый".
1.0.3 (20.12.2017) Исправлена ошибка с отсутствующими статусами.
1.0.2 (19.10.2017) Обновлён метод "addCallBack", исправлена ошибка с его вызовом.
1.0.1 (17.10.2017) Была исправлена ошибка отправки колбэка при неуказанных свойствах.
Установка

Как установить модуль?

Вам не требуется вмешательство программиста или обладания какими-либо специализированными навыками. Все что нужно, чтобы установить модуль это:

  1. Произвести стандартную установку через Маркетплейс

  2. Прописать в настройках модуля ID и пароль магазина, полученные в личном кабинете Alfa-Call.

  3. Настроить соответствие статусов.

  4. Поставить задание в cron на отправку заказов в контакт-центр.

Ничего сложного. Но если вдруг у вас возникнут какие-либо сложности, наша техническая поддержка всегда придет на помощь.

Поддержка
Сайт https://alfa-call.ru
Телефон +7 (499) 110-93-98

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки