Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка

Компонент адаптирован под "композитный режим"Внедрение виджета  "Call Me" - простой, но эффективный способ увеличения конверсии Вашего сайта.  В нижнем правом углу размещается анимированная, но при этом ненавязчивая кнопка заказа обратного звонка. Данная кнопка всегда на виду и посетителям не придется искать контакты на сайте, достаточно кликнуть на иконку. При клике на иконку открывается окно с формой заказа обратного звонка. Основная особенность виджета в том, что посетитель сразу видит время, в течение которого ему перезвонят, даже если посетитель просматривает сайт в в выходные дни. Как показывает статистика, пользователи не охотно используют формы обратной связи, поскольку не известно когда будет получен ответ и будет ли получен вообще. Указание четких временных рамок позволит увеличить количество заявок с Вашего сайта (конечно же при условии оперативной обратной связи с Вашей стороны).Пользователи могут перемещать кнопку виджета по своему сайту. Данная функция работает на JQUERY. Виджет имеет гибкие настройки для администратора (см. скриншоты):Изменение цвета кнопокИзменение заголовка ("Хотите мы перезвоним?")Изменение статуса ("Сейчас мы в офисе", "Сейчас мы не в офисе"). Исходя из заданных настроек, виджет автоматически определит работаете ли Вы в данный момент или нет.Время начала работы в будние дни (например, 10 часов)Время окончания работы в будние дни (например, 18 часов)Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в рабочее время). Например, Вы можете указать "за 60 секунд"Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время до 24:00). Например, Вы можете указать "завтра в 10:00"Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время после 24:00, то есть перед началом рабочего дня). Вы можете указать "сегодня в 10:00"Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в пятницу в нерабочее время). Данная настройка зависит от того, работаете ли Вы на выходные, а если работает, но в какой день (дни). Например, если Вы работаете только в субботу, можете написать "в субботу в 10:00" или "завтра в 10 часов".Статус в выходные дни ("Сегодня у нас выходной")Работаете ли Вы в воскресенье?Время начала работы в воскресенье (указывается час, например 10)Время окончания работы в воскресенье (указывается час, например 16 часов):Работаете ли Вы в субботу?Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в субботу в нерабочее время). Вы можете указать значение, например "в понедельник в 9:00", если Вы не работаете в воскресенье.Время начала работы в субботу (указывается час, например 11)Время окончания работы в субботу (указывается час, например 16)Использовать ли AJAX при отправке формы? Данная настройка позволяет отправлять заполненную форму без перезагрузки страницы.

Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка

Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка

от Частный разработчик Андрей Волков
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.12.2015
Версия:
1.0.7
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Компонент адаптирован под "композитный режим"

Внедрение виджета  "Call Me" - простой, но эффективный способ увеличения конверсии Вашего сайта.  В нижнем правом углу размещается анимированная, но при этом ненавязчивая кнопка заказа обратного звонка. Данная кнопка всегда на виду и посетителям не придется искать контакты на сайте, достаточно кликнуть на иконку.

При клике на иконку открывается окно с формой заказа обратного звонка. Основная особенность виджета в том, что посетитель сразу видит время, в течение которого ему перезвонят, даже если посетитель просматривает сайт в в выходные дни.

Как показывает статистика, пользователи не охотно используют формы обратной связи, поскольку не известно когда будет получен ответ и будет ли получен вообще. Указание четких временных рамок позволит увеличить количество заявок с Вашего сайта (конечно же при условии оперативной обратной связи с Вашей стороны).

Пользователи могут перемещать кнопку виджета по своему сайту. Данная функция работает на JQUERY.

Виджет имеет гибкие настройки для администратора (см. скриншоты):
  1. Изменение цвета кнопок
  2. Изменение заголовка ("Хотите мы перезвоним?")
  3. Изменение статуса ("Сейчас мы в офисе", "Сейчас мы не в офисе"). Исходя из заданных настроек, виджет автоматически определит работаете ли Вы в данный момент или нет.
  4. Время начала работы в будние дни (например, 10 часов)
  5. Время окончания работы в будние дни (например, 18 часов)
  6. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в рабочее время). Например, Вы можете указать "за 60 секунд"
  7. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время до 24:00). Например, Вы можете указать "завтра в 10:00"
  8. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время после 24:00, то есть перед началом рабочего дня). Вы можете указать "сегодня в 10:00"
  9. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в пятницу в нерабочее время). Данная настройка зависит от того, работаете ли Вы на выходные, а если работает, но в какой день (дни). Например, если Вы работаете только в субботу, можете написать "в субботу в 10:00" или "завтра в 10 часов".
  10. Статус в выходные дни ("Сегодня у нас выходной")
  11. Работаете ли Вы в воскресенье?
  12. Время начала работы в воскресенье (указывается час, например 10)
  13. Время окончания работы в воскресенье (указывается час, например 16 часов):
  14. Работаете ли Вы в субботу?
  15. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в субботу в нерабочее время). Вы можете указать значение, например "в понедельник в 9:00", если Вы не работаете в воскресенье.
  16. Время начала работы в субботу (указывается час, например 11)
  17. Время окончания работы в субботу (указывается час, например 16)
  18. Использовать ли AJAX при отправке формы? Данная настройка позволяет отправлять заполненную форму без перезагрузки страницы.
Отзывы (1)

Обсуждения (4)
Установка
Несмотря на большое описание установки, данный процесс (включая и настройку) не занимает более 5-ти минут. В самом низу этой страницы располагается небольшая видео-инструкция, с которой Вы можете ознакомиться.

1) Сделайте резервную копию Вашего сайта

2) Активируйте купон на установку решения
в разделе Marketplace - "Обновление платформы" - "Активация купона", загрузите решение. В разделе "Установленные решения" Вы можете убедиться, что решение загрузилось.

3) Убедитесь, что в Вашем шаблоне подключена библиотека JQUERY. Если не подключена, сделайте это. В противном случае не будет работать возможность перемещения кнопки виджета пользователями. Всплывающее окно работает без JQUERY, на CSS. Если Вам не нужна функция перемещения кнопки, Вы можете не подключать JQUERY.

4) Разместите код вызова компонента в Вашем шаблоне.
Шаблон сайта располагается в директории /bitrix/templates/название_шаблона/
В данной директории должен располагаться файл footer.php. Необходимо открыть данный файл в режиме php (через визуальный редактор Битрикса) или посредством FTP и разместить перед закрывающим тегом </body> следующий код:
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
   "acegroup:callme.button", 
   ".default", 
   array(
      "BUTTON_COLOR" => "#37b6bd",
      "BUTTON_COLOR_SHADOW" => "#37b6bd",
      "COMPONENT_TEMPLATE" => ".default"
   ),
   false
);?>
Вы можете сразу изменить html цвет кнопки заказа обратного звонка
BUTTON_COLOR - цвет кнопки
BUTTON_COLOR_SHADOW - цвет анимированной тени кнопки

Данные настройки Вы сможете сделать в дальнейшем и на самом сайте, открыв настройки компонента двойным кликом на кнопку обратного звонка.

5) На сайте Вы увидите кнопку виджета, при нажатии откроется окно с формой заказа звонка. Двойным кликом на форму Вы можете вызвать настройки компонента этой формы. Заполните все поля, согласно описания. Сохраните настройки.

Внимание! В настройках формы необходимо выбрать почтовый шаблон, который будет использоваться в отправке писем с сайта. Выберите из списка существующий почтовый шаблон или предварительно создайте новый (Настройки - настройки продукта - почтовые события - почтовые шаблоны).

Почтовый шаблон должен иметь тип FEEDBACK_FORM (Отправка сообщения через форму обратной связи).

Пример почтового шаблона:
Заявка на обратный звонок с сайта #SITE_NAME#
------------------------------------------

Автор: #AUTHOR#
Телефон / желаемое время звонка: #TEXT#
Видео - инструкция по установке и настройке виджета располагается по ссылке
Поддержка
По всем вопросам: acegroupbx@gmail.com

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 6 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки