Каталог решений

Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка

Компонент адаптирован под "композитный режим" Внедрение виджета "Call Me" - простой, но эффективный способ увеличения конверсии Вашего сайта. В нижнем правом углу размещается анимированная, но при этом ненавязчивая кнопка заказа обратного звонка. Данная кнопка всегда на виду и посетителям не придется искать контакты на сайте, достаточно кликнуть на иконку. При клике на иконку открывается окно с формой заказа обратного звонка. Основная особенность виджета в том, что посетитель сразу видит время, в течение которого ему перезвонят, даже если посетитель просматривает сайт в в выходные дни. Как показывает статистика, пользователи не охотно используют формы обратной связи, поскольку не известно когда будет получен ответ и будет ли получен вообще. Указание четких временных рамок позволит увеличить количество заявок с Вашего сайта (конечно же при условии оперативной обратной связи с Вашей стороны). Пользователи могут перемещать кнопку виджета по своему сайту. Данная функция работает на JQUERY. Виджет имеет гибкие настройки для администратора (см. скриншоты): Изменение цвета кнопокИзменение заголовка ("Хотите мы перезвоним?")Изменение статуса ("Сейчас мы в офисе", "Сейчас мы не в офисе"). Исходя из заданных настроек, виджет автоматически определит работаете ли Вы в данный момент или нет.Время начала работы в будние дни (например, 10 часов)Время окончания работы в будние дни (например, 18 часов)Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в рабочее время). Например, Вы можете указать "за 60 секунд"Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время до 24:00). Например, Вы можете указать "завтра в 10:00"Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время после 24:00, то есть перед началом рабочего дня). Вы можете указать "сегодня в 10:00"Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в пятницу в нерабочее время). Данная настройка зависит от того, работаете ли Вы на выходные, а если работает, но в какой день (дни). Например, если Вы работаете только в субботу, можете написать "в субботу в 10:00" или "завтра в 10 часов".Статус в выходные дни ("Сегодня у нас выходной")Работаете ли Вы в воскресенье?Время начала работы в воскресенье (указывается час, например 10)Время окончания работы в воскресенье (указывается час, например 16 часов):Работаете ли Вы в субботу?Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в субботу в нерабочее время). Вы можете указать значение, например "в понедельник в 9:00", если Вы не работаете в воскресенье.Время начала работы в субботу (указывается час, например 11)Время окончания работы в субботу (указывается час, например 16)Использовать ли AJAX при отправке формы? Данная настройка позволяет отправлять заполненную форму без перезагрузки страницы.

Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка

Call Me. Хотите мы перезвоним через 60 секунд? Виджет заказа обратного звонка

от Ace Group
Купить: 1 800 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.12.2015
Версия:
1.0.7
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Компонент адаптирован под "композитный режим"

Внедрение виджета "Call Me" - простой, но эффективный способ увеличения конверсии Вашего сайта. В нижнем правом углу размещается анимированная, но при этом ненавязчивая кнопка заказа обратного звонка. Данная кнопка всегда на виду и посетителям не придется искать контакты на сайте, достаточно кликнуть на иконку.

При клике на иконку открывается окно с формой заказа обратного звонка. Основная особенность виджета в том, что посетитель сразу видит время, в течение которого ему перезвонят, даже если посетитель просматривает сайт в в выходные дни.

Как показывает статистика, пользователи не охотно используют формы обратной связи, поскольку не известно когда будет получен ответ и будет ли получен вообще. Указание четких временных рамок позволит увеличить количество заявок с Вашего сайта (конечно же при условии оперативной обратной связи с Вашей стороны).

Пользователи могут перемещать кнопку виджета по своему сайту. Данная функция работает на JQUERY.

Виджет имеет гибкие настройки для администратора (см. скриншоты):
  1. Изменение цвета кнопок
  2. Изменение заголовка ("Хотите мы перезвоним?")
  3. Изменение статуса ("Сейчас мы в офисе", "Сейчас мы не в офисе"). Исходя из заданных настроек, виджет автоматически определит работаете ли Вы в данный момент или нет.
  4. Время начала работы в будние дни (например, 10 часов)
  5. Время окончания работы в будние дни (например, 18 часов)
  6. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в рабочее время). Например, Вы можете указать "за 60 секунд"
  7. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время до 24:00). Например, Вы можете указать "завтра в 10:00"
  8. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в нерабочее время после 24:00, то есть перед началом рабочего дня). Вы можете указать "сегодня в 10:00"
  9. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в пятницу в нерабочее время). Данная настройка зависит от того, работаете ли Вы на выходные, а если работает, но в какой день (дни). Например, если Вы работаете только в субботу, можете написать "в субботу в 10:00" или "завтра в 10 часов".
  10. Статус в выходные дни ("Сегодня у нас выходной")
  11. Работаете ли Вы в воскресенье?
  12. Время начала работы в воскресенье (указывается час, например 10)
  13. Время окончания работы в воскресенье (указывается час, например 16 часов):
  14. Работаете ли Вы в субботу?
  15. Когда Вы сможете перезвонить клиенту? (если заявка поступит в субботу в нерабочее время). Вы можете указать значение, например "в понедельник в 9:00", если Вы не работаете в воскресенье.
  16. Время начала работы в субботу (указывается час, например 11)
  17. Время окончания работы в субботу (указывается час, например 16)
  18. Использовать ли AJAX при отправке формы? Данная настройка позволяет отправлять заполненную форму без перезагрузки страницы.
Отзывы (1)
Обсуждения (3)
Установка
Несмотря на большое описание установки, данный процесс (включая и настройку) не занимает более 5-ти минут. В самом низу этой страницы располагается небольшая видео-инструкция, с которой Вы можете ознакомиться.

1) Сделайте резервную копию Вашего сайта

2) Активируйте купон на установку решения
в разделе Marketplace - "Обновление платформы" - "Активация купона", загрузите решение. В разделе "Установленные решения" Вы можете убедиться, что решение загрузилось.

3) Убедитесь, что в Вашем шаблоне подключена библиотека JQUERY. Если не подключена, сделайте это. В противном случае не будет работать возможность перемещения кнопки виджета пользователями. Всплывающее окно работает без JQUERY, на CSS. Если Вам не нужна функция перемещения кнопки, Вы можете не подключать JQUERY.

4) Разместите код вызова компонента в Вашем шаблоне.
Шаблон сайта располагается в директории /bitrix/templates/название_шаблона/
В данной директории должен располагаться файл footer.php. Необходимо открыть данный файл в режиме php (через визуальный редактор Битрикса) или посредством FTP и разместить перед закрывающим тегом </body> следующий код:
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
   "acegroup:callme.button", 
   ".default", 
   array(
      "BUTTON_COLOR" => "#37b6bd",
      "BUTTON_COLOR_SHADOW" => "#37b6bd",
      "COMPONENT_TEMPLATE" => ".default"
   ),
   false
);?>
Вы можете сразу изменить html цвет кнопки заказа обратного звонка
BUTTON_COLOR - цвет кнопки
BUTTON_COLOR_SHADOW - цвет анимированной тени кнопки

Данные настройки Вы сможете сделать в дальнейшем и на самом сайте, открыв настройки компонента двойным кликом на кнопку обратного звонка.

5) На сайте Вы увидите кнопку виджета, при нажатии откроется окно с формой заказа звонка. Двойным кликом на форму Вы можете вызвать настройки компонента этой формы. Заполните все поля, согласно описания. Сохраните настройки.

Внимание! В настройках формы необходимо выбрать почтовый шаблон, который будет использоваться в отправке писем с сайта. Выберите из списка существующий почтовый шаблон или предварительно создайте новый (Настройки - настройки продукта - почтовые события - почтовые шаблоны).

Почтовый шаблон должен иметь тип FEEDBACK_FORM (Отправка сообщения через форму обратной связи).

Пример почтового шаблона:
Заявка на обратный звонок с сайта #SITE_NAME#
------------------------------------------

Автор: #AUTHOR#
Телефон / желаемое время звонка: #TEXT#
Видео - инструкция по установке и настройке виджета располагается по ссылке
Поддержка
Есть вопросы? Напишите в отдел продаж: ace@ace-group.ru. Среднее время ответа составляет 15 минут, работаем ежедневно!

Техническая поддержка продукта для существующих клиентов предоставляется на портале support.ace-group.ru

Ниже Вы можете ознакомиться с регламентом предоставления технической поддержки:

1. Техническая поддержка предоставляется только при наличии активной действующей лицензии на приобретенное решение Ace Group. В том случае, если с момента приобретения решения прошел 1 год и более, клиент может продлить лицензию еще на 1 год (стоимость составляет 50% от актуальной стоимости решения)

2. Срок ответа специалистов технической поддержки зависит от выбранного тарифного плана (по умолчанию тариф «Бесплатный», согласно которому срок ответа составляет 3 рабочих дня). При этом в течение первых 5 дней с момента приобретения решения срок ответа специалистов соответствует одному из платных тарифов «Старт плюс» и составляет от 6 до 12 часов в будние дни (в данном случае при создании запроса необходимо отметить флажок напротив пункта «с момента покупки решения еще не прошло 5 календарных дней»).

3. Техническая поддержка предоставляется только в случае сохранения исходной версии продукта, без самостоятельной переработки или привлечения сторонних специалистов. Возможна переработка решения по задачам клиентов только командой Ace Group (в соответствии с дополнительными услугами).

4. Техническая поддержка предоставляется только через «систему тикетов» на сайте support.ace-group.ru или crm.ace-group.ru/support/. Для создания запроса в центр технической поддержки необходима предварительная регистрация.

5. Техническая поддержка предоставляется на условиях выбранного тарифного плана, а также лицензионного соглашения, которое принимается клиентом в виде оферты во время покупки решения на сайтах http://marketplace.1c-bitrix.ru или http://ace-group.ru, а также при установке решения.

6. Техническая поддержка по тарифу «бесплатный» предоставляется только в течение 1 года с момента приобретения решения. Продление технической поддержки сроком на 1 год составляет 50% от актуальной стоимости решения на момент такого продления (помимо технической поддержки предоставляется возможность получения обновлений решения)

7. Получение обновлений решения возможно только в течение 1 года с момента приобретения решения. Продление возможности получения обновлений решения сроком на 1 год составляет 50% от актуальной стоимости решения на момент такого продления

8. При обращении в техническую поддержку необходимо указать название приобретенного решения, лицензионный ключ (купон) решения, а также при необходимости предоставить доступ в панель «1С Битрикс» с административными правами (последнее только по тарифному плану «Бизнес»). Несмотря на то, что запрос в техническую поддержку составляется клиентом в свободной форме, рекомендуем максимально подробно описать возникшую проблему или вопрос, прикрепить все необходимые скриншоты или иные файлы, которые могут служить подкрепляющим материалом к запросу клиента (при наличии уточняющих вопросов со стороны специалистов технической поддержки срок ответа на запрос клиента существенно увеличится)

9. Ace Group имеет право в одностороннем порядке менять контактные данные, а также возможные средства предоставления технической поддержки, с предварительным уведомлением клиента по электронной почте, которая указана при покупке решения.

10. Если при использовании решения клиент обнаружит программные ошибки, Ace Group обязуется исправить их в максимально короткие сроки и выпустить новую, исправленную версию решения. При этом точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как решение тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера Пользователя, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от разработчика решения.

11. С момента установки готового решения клиенту предоставляется техническая поддержка по тарифу «Бесплатный». Для перехода на другие тарифные планы необходимо обращение по электронной почте ace@ace-group.ru или создание запроса в центре технической поддержки по ссылке http://crm.ace-group.ru/support/services/support.php

Другие решения разработчика

еще 6 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение