Каталог решений

LiveInform.ru - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

LiveInform.ru позволяет владельцам интернет-магазина автоматически информировать клиентов о том, где находится их заказ, отправленный по почте.   Мы снижаем количество невыкупленных заказов и увеличиваем вашу прибыль. Попробуйте бесплатно. 100 рублей уже на счету при регистрации.                                    Возможности Цены и скидки API Все заказы под контролем Актуальная информация о заказах вашего магазина всегда находятся под рукой. Продуманный интерфейс позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего заказа. Отслеживайте статусы доставки СМС, звонков и открываемость писем. Всю информацию можно выгрузить в Excel-файл. Гибкая настройка Благодаря гибкой настройке системы вы сможете выбрать имя отправителя СМС, исходящий номер для звонков (в том числе и 8 800) и e-mail адрес с которого будут отправляться уведомления. Вы сможете настроить дни недели для СМС-рассылок и звонков, а также выбрать оптимальное время для уведомления своих клиентов.     Отчеты Получайте ежедневные отчеты о движении заказов за день. Информация содержит в себе информацию о сумме выкупленных заказов за день, информацию о возвратах и заказах прибывших в место вручения.                         Автоматические звонки Для повышения эффективности мы можем параллельно с СМС-информированием соверщать автоматический обзвон клиентов. Это самый эффективный способ уведомления клиента. Выберите необходимые сценарии: звонок при отправке заказа, прибытии в место вручения, звонок с напоминанием или с информацией о "зависшей" посылке. Вы платите только за успешные звонки. СМС-рассылки и звонки Совершайте произвольные СМС-рассылки или звонки по базе данных клиентов. Информируйте о акциях и скидках, сообщайте полезную информацию. Доступы для модераторов Вы можете предоставлять доступы модераторам своего магазина, гибко настроив доступные разделы и возможности для каждого модератора. Можно предоставить доступ к ограниченному числу заказов. Черный список Вы можете передавать контактную информацию клиента (Телефон или E-mail) на наличие невыкупленных заказов с наложенном платежом. Максимально эффективно данную функцию можно использовать на этапе выбора метода оплаты для клиента. В случае, присутствия его контактных данных в нашей системе запрещать выбор "Наложенного платежа" в качестве метода оплаты. API-интеграция Благодаря открытому API вы сможете интегрировать добавление треков, получение информации о треках, доставке СМС и звонков в свою систему управления сайтом. Список всех методов доступен в разделе API. Что входит в отслеживание: Уведомление клиенту о начале отслеживания Информирование об изменениях местонахождения заказа Уведомление о  прибытии заказа в место выдачи Напоминания клиенту о том, что его заказ прибыл и ожидает его. Информирование происходит по СМС и E-mail, а также с автоматическим звонком. Отследить посылку "Почта России" и EMS -  www.liveinform.ru

LiveInform.ru - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

LiveInform.ru - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

от Acroweb
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.03.2014
Обновлено:
25.05.2016
Версия:
1.4.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

LiveInform.ru позволяет владельцам интернет-магазина автоматически информировать клиентов о том, где находится их заказ, отправленный по почте.  

Мы снижаем количество невыкупленных заказов и увеличиваем вашу прибыль. Попробуйте бесплатно. 100 рублей уже на счету при регистрации.

                                   Возможности Цены и скидки API
Все заказы под контролем

Актуальная информация о заказах вашего магазина всегда находятся под рукой. Продуманный интерфейс позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего заказа.

Отслеживайте статусы доставки СМС, звонков и открываемость писем. Всю информацию можно выгрузить в Excel-файл.

Гибкая настройка

Благодаря гибкой настройке системы вы сможете выбрать имя отправителя СМС, исходящий номер для звонков (в том числе и 8 800) и e-mail адрес с которого будут отправляться уведомления.

Вы сможете настроить дни недели для СМС-рассылок и звонков, а также выбрать оптимальное время для уведомления своих клиентов.    

Отчеты
Получайте ежедневные отчеты о движении заказов за день. Информация содержит в себе информацию о сумме выкупленных заказов за день, информацию о возвратах и заказах прибывших в место вручения.                        
Автоматические звонки

Для повышения эффективности мы можем параллельно с СМС-информированием соверщать автоматический обзвон клиентов. Это самый эффективный способ уведомления клиента.

Выберите необходимые сценарии: звонок при отправке заказа, прибытии в место вручения, звонок с напоминанием или с информацией о "зависшей" посылке. Вы платите только за успешные звонки.

СМС-рассылки и звонки

Совершайте произвольные СМС-рассылки или звонки по базе данных клиентов. Информируйте о акциях и скидках, сообщайте полезную информацию.

Доступы для модераторов
Вы можете предоставлять доступы модераторам своего магазина, гибко настроив доступные разделы и возможности для каждого модератора.
Можно предоставить доступ к ограниченному числу заказов.

Черный список
Вы можете передавать контактную информацию клиента (Телефон или E-mail) на наличие невыкупленных заказов с наложенном платежом. Максимально эффективно данную функцию можно использовать на этапе выбора метода оплаты для клиента. В случае, присутствия его контактных данных в нашей системе запрещать выбор "Наложенного платежа" в качестве метода оплаты.

API-интеграция

Благодаря открытому API вы сможете интегрировать добавление треков, получение информации о треках, доставке СМС и звонков в свою систему управления сайтом. Список всех методов доступен в разделе API.


Что входит в отслеживание:
  • Уведомление клиенту о начале отслеживания
  • Информирование об изменениях местонахождения заказа
  • Уведомление о  прибытии заказа в место выдачи
  • Напоминания клиенту о том, что его заказ прибыл и ожидает его.
Информирование происходит по СМС и E-mail, а также с автоматическим звонком.

Отследить посылку "Почта России" и EMS -  www.liveinform.ru
Отзывы (4)

Обсуждения (4)
Что нового
1.4.2 (25.05.2016) - исправление кодировки
1.4.1 (25.05.2016) - исправлена проблема с версией 16.0.13
1.4.0 (26.04.2016) - добавлена обработка для новой версии магазина
1.3.3 (25.04.2016) - добавлена регистрация обработчика при обновлении
1.3.2 (22.04.2016) - добавлена обработка для версии торгового каталога 15.5+
1.3.1 (08.04.2016) - добавлена обработка для новой версии магазина
1.3.0 (21.03.2016) изменена логика работы модуля
1.2.0 (10.11.2015) - Исправлена кодировка - Добавлена проверка версии, - *В настройках модуля Интернет-магазин активировать галочку "Включить обработку старых событий"
1.0.8 (24.09.2015) - добавлена обработка поля TRACKING_NUMBER заказа
1.0.7 (21.05.2015) исправлена проблема обмена с 1С
1.0.5 (06.03.2014) исправлена проблема с активацией
1.0.4 (03.03.2014) Добавлен ещё один шаг настроек
1.0.3 (27.02.2014) исправлена ошибка в настройках
Установка
Системные требования:
  • 1С-Битрикс редакции не ниже редакции Малый бизнес
  • Библиотека CURL
Поддержка
E-mail: support@liveinfom.ru
Телефон: 8 800 100 56 76
Сайт: www.liveinform.ru

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение