Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Bitrix24 Extension

Поблагодарить: https://donate.artamonov.proМодуль расширяет функционал интеграции сайта на 1С-Битрикс: Управление сайтом с Битрикс24.Чем полезен модуль№1 Выгрузка максимально-возможного списка пользователей в CRM Битрикс24 для формирования базы клиентов.По умолчанию, пользователи в Битрикс24 выгружаются только при создании заказа, либо через открытые линии (формы, чаты). Но, как быть в случае, если у вас, например, Блог о чем-либо, на котором пользователи только регистрируются.В данном случае, полезным кейсом будет, выгрузка всех пользователей в CRM Битрикс24 с помощью модуля, для последующей работы с базой клиентов.Кстати, вы можете создать портал Битрикс24 абсолютно бесплатно.№2Возникла необходимость максимально сократить путь пользователя до написания сообщения в WhatsApp.Обычно, на сайте публикуется номер телефона с иконкой WhatsApp, символизируя то, что с администрацией сайта можно связаться через данный месенджер. Что делает пользователь в данном случае. Он сохраняет номер в телефоне, открывает приложение и пишет в чат, то есть совершает, как минимум 3 шага.С помощью данного модуля можно сократить количество шагов пользователя, то есть, ему достаточно открыть виджет и кликнуть по иконке WhatsApp. Тем самым очень быстро связавшись с администрацией сайта.Возможности- Автоматический, мгновенный или отложенный, экспорт новых пользователей сайта в Контакты или Лиды CRM.- Проверка на уникальность по E-mail (в Контактах и Лидах) при экспорте.- Модификация виджета Открытой линии: добавление канала WhatsApp.- Канал WhatsApp отображается согласно рабочему графику Открытой линии, в случае, если он задан.Внимание! WhatsApp-канал не подключается напрямую к Открытой линии, так как WhatsApp не предоставляет своё API.Всегда готовы выслушать ваши предложения и пожелания по развитию модуля.Для тестирования работы модуля, вы можете использовать официальную виртуальную лабораторию 1С-Битрикс. Перейти к лаборатории.Чего бы вам хотелось видеть в модуле, его функциональности?Опишите ваши пожелания на форме обратной связи.

Bitrix24 Extension

Bitrix24 Extension

Купить: 2 500 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.10.2018
Обновлено:
04.12.2020
Версия:
2.4.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Поблагодарить: https://donate.artamonov.pro


Модуль расширяет функционал интеграции сайта на 1С-Битрикс: Управление сайтом с Битрикс24.

Чем полезен модуль

№1

Выгрузка максимально-возможного списка пользователей в CRM Битрикс24 для формирования базы клиентов.

По умолчанию, пользователи в Битрикс24 выгружаются только при создании заказа, либо через открытые линии (формы, чаты). Но, как быть в случае, если у вас, например, Блог о чем-либо, на котором пользователи только регистрируются.

В данном случае, полезным кейсом будет, выгрузка всех пользователей в CRM Битрикс24 с помощью модуля, для последующей работы с базой клиентов.

Кстати, вы можете создать портал Битрикс24 абсолютно бесплатно.

№2

Возникла необходимость максимально сократить путь пользователя до написания сообщения в WhatsApp.

Обычно, на сайте публикуется номер телефона с иконкой WhatsApp, символизируя то, что с администрацией сайта можно связаться через данный месенджер. Что делает пользователь в данном случае. Он сохраняет номер в телефоне, открывает приложение и пишет в чат, то есть совершает, как минимум 3 шага.

С помощью данного модуля можно сократить количество шагов пользователя, то есть, ему достаточно открыть виджет и кликнуть по иконке WhatsApp. Тем самым очень быстро связавшись с администрацией сайта.


Возможности

- Автоматический, мгновенный или отложенный, экспорт новых пользователей сайта в Контакты или Лиды CRM.

- Проверка на уникальность по E-mail (в Контактах и Лидах) при экспорте.

- Модификация виджета Открытой линии: добавление канала WhatsApp.

- Канал WhatsApp отображается согласно рабочему графику Открытой линии, в случае, если он задан.


Внимание!

WhatsApp-канал не подключается напрямую к Открытой линии, так как WhatsApp не предоставляет своё API.

Всегда готовы выслушать ваши предложения и пожелания по развитию модуля.

Для тестирования работы модуля, вы можете использовать официальную виртуальную лабораторию 1С-Битрикс. Перейти к лаборатории.
Чего бы вам хотелось видеть в модуле, его функциональности?

Опишите ваши пожелания на форме обратной связи.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
2.4.0 (04.12.2020)
  • Доработано: в связи с устаревшим, начиная с версии PHP 7.2.0, функционалом механизма перегрузки функций (mbstring.func_overload), и отказом от использования его в платформе, строковые функции модуля были переведны в многобайтовый режим работы.
  • Доработано: незначительные технические изменения.
2.3.1 (07.01.2020)
  • Доработано: техническое обновление.
2.3.0 (20.11.2019)
  • Доработано: если тип запрашиваемого контента не является html, тогда кастомизация виджета срабатывать не будет.
  • Исправлено: возникала js-ошибка, в случае, если отсутствовал объект window.BX.
2.2.0 (16.08.2019)
  • Добавлено: возможность выбора типа экспорта пользователей - Контакты или Лиды.
  • Добавлено: отложенный экспорт пользователей в CRM. Работает на Агенте. Результат экспорта фиксируется в Журнал системы.
  • Изменено: рефакторинг кода.
2.1.0 (18.01.2019)
  • Исправлено: название файла requestType.php -> requesttype.php.
  • Удалено: использование функции GetModuleID().
2.0.0 (14.11.2018)
  • Доработано: добавлена интеграция с Битрикс24.
  • Доработано: добавлен автоматический экспорт новых пользователей сайта в Контакты CRM. Экспорт данных осуществляется сразу после регистрации пользователя. При экспорте выполняется проверка по E-mail.
Установка
Установка производится в штатном режиме. После установки модуль располагается в разделе Сервисы.
Поддержка
Режим работы
Согласно производственному календарю России
Понедельник – Пятница
10:00 – 18:00 – Россия, Москва
12:00 – 20:00 – Россия, Екатеринбург
14:00 – 22:00 – Россия, Новосибирск
09:00 – 17:00 – Казахстан, Астана
08:00 – 16:00 – Англия, Лондон

Онлайн-чат (срочные вопросы): https://wbc.bitrix24.ru/online/chat
E-mail (вопросы общего характера): hello@webco.io
E-mail (вопросы по документам): documents@webco.io
E-mail (вопросы по техподдержке): support@webco.io
Сайт: https://webco.io

Идентификатор ЭДО – Диадок
2BM-540550482808-20190124090719306397300000000

Банковские реквизиты
Банк – АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК – 044525974
Корр.счет – 30101810145250000974
Расч.счет – 40802810200000584808

Социальные сети
Instagram: https://instagram.com/webco.io
Facebook: https://www.facebook.com/webco.company
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCfUcqhqw9BFXY0Ul24aZsRg/videos
Вконтакте: https://vk.com/webco
Одноклассники: https://ok.ru/group/62431699927146
Telegram: https://t.me/WebcoRobot

Сертификаты
https://webco.io/certificates

Отзывы
https://yandex.ru/profile/173517513051

Благодарность
https://pay.cloudtips.ru/p/0a916b16

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки