Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Блокировка смены символьного кода и названия

Решение "Блокировка смены символьного кода и названия" для 1С-Битрикс позволяет настроить блокировку изменения символьного кода и названия у разделов и элементов инфоблоков. Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.comТипичная ситуация:Разделы, товары или статьи проиндексировать поиском, успешно собирают переходы и показы с поиска. Но в один момент выгрузка из 1С или Мой склад обновляет символьный код, что приводит к изменению url страницы и, как следствие, 404 ошибке при переходе с поиска и потере потенциальных клиентов. Помимо автоматических выгрузок, не редко символьный код меняется вручную по не знанию или по нажатию кнопки транслитерировать из названия.Для устранения данной проблемы и создано данное решение.    ▷  Простая установка и настройка за 5 минут    ▷  Попытки изменения журналируются    ▷  Работа решения не блокирует обмен с ерп "1с" или "Мой склад"    ▷  Не вызывает неудобств в работе контент-менеджеров   ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете   ✔  Поддерживает механизм многосайтовости   ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251   ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс   ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим

Блокировка смены символьного кода и названия

Блокировка смены символьного кода и названия

Купить: 1 000 руб.
Попробовать (5 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
09.05.2020
Обновлено:
01.11.2020
Версия:
1.2.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание


Решение "Блокировка смены символьного кода и названия" для 1С-Битрикс позволяет настроить блокировку изменения символьного кода и названия у разделов и элементов инфоблоков.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

Типичная ситуация:

Разделы, товары или статьи проиндексировать поиском, успешно собирают переходы и показы с поиска. Но в один момент выгрузка из 1С или Мой склад обновляет символьный код, что приводит к изменению url страницы и, как следствие, 404 ошибке при переходе с поиска и потере потенциальных клиентов.

Помимо автоматических выгрузок, не редко символьный код меняется вручную по не знанию или по нажатию кнопки транслитерировать из названия.

Для устранения данной проблемы и создано данное решение.
   ▷  Простая установка и настройка за 5 минут
   ▷  Попытки изменения журналируются
   ▷  Работа решения не блокирует обмен с ерп "1с" или "Мой склад"
   ▷  Не вызывает неудобств в работе контент-менеджеров
  ✔  Корректно работает на пк, смартфоне и планшете
  ✔  Поддерживает механизм многосайтовости
  ✔  Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  ✔  Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  ✔  Поддерживает композитный и автокомпозитный режим
Отзывы (1)
Обсуждения (5)
Что нового
1.2.0 (01.11.2020) Добавлены группы-исключения
1.1.0 (06.08.2020) Добавлена функция блокировки названия
Установка

1. Установите решение с Marketplace

2. Перейдите  в настройки решения (Для перехода в настройки нажмите "Настройки" в  верхней части админки и в списке модулей выберите "Блокировка смены символьного кода") и укажите в настройках, что вы хотите блокировать и в каких инфоблоках

3. Готово!




Технические требования:
  • 1с-Bitrix версии 15.5 или выше
  • PHP версии 5.6 или выше
Поддержка
▷   Проблемы с установкой в демо-режиме (попробовать)
▷   Продление демо-периода решения
▷   Решение оплачивается единоразово?
▷   Как оплатить решение через рассчётный счёт?
▷   После оплаты заказа на почту не пришел ключ
▷   Инструкция по активации ключа + Видео
▷   После активации ключа остался статус "Демо-режим"
▷   Хостинг считает файлы подозрительными. Почему?



Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru

Перед обращением в поддержку рекомендую сделать "Проверку системы" в админке сайта, т.к. 35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит.

При обращении в техническую поддержку укажите:

1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь  максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно  произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.

2. Решение с которым связана проблема

3. Адрес сайта

4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)


Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 22 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки