Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 03.12.2019
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание

Каждый разработчик время от времени сталкивается с необходимостью в PHP получить тип устройства пользователя и самый простой способ - использование библиотеки mobile_detect.php
Данный модуль позволяет разработчику установить быстро установить и удобно использовать библиотеку mobile_detect.php в 1с-Битрикс
Модуль является оболочкой для библиотеки http://mobiledetect.net Все методы поддерживаемые библиотекой поддерживаются и в модуле |

Отзывы (1)
Обсуждения (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
30 июня 2021 11:06
30 июня 2021 13:46
19 декабря 2020 10:59
19 декабря 2020 11:28
15 июня 2020 09:45
4 декабря 2019 14:26
4 декабря 2019 15:26
Установка

Для использования данного модуля требуются базовые навыки программирования.

1. Установить с маркетплейс
2. Готово, никаких настроек не требуется
Использование модуля:
CModule::IncludeModule("arturgolubev.mobiledetect"); $detect = new \Arturgolubev\Mobiledetect\Detect(); if($detect->isMobile()){ //код только для мобильного } if($detect->isTablet()){ //код только для планшета } if(!$detect->isTablet() && !$detect->isMobile()){ //код только для пк } |
Модуль является оболочкой для библиотеки http://mobiledetect.net Все методы поддерживаемые библиотекой поддерживаются и в модуле |
Поддержка

▷ | Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать") |
▷ | Продление и сброс тестового периода решения |
▷ | Оплата решения производится один раз? |
▷ | Как оплатить решение через расчётный счёт? |
▷ | Как действовать после оплаты решения? |
▷ | После активации купона осталась надпись "Демо-режим" |
▷ | После оплаты не приходит ключ на почту |
▷ | Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему? |

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:
- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)
- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)
При обращении в техническую поддержку укажите:
1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.
2. Решение с которым связана проблема
3. Адрес сайта
4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/