Корзина
0
Печать бланка заказа, корзины + сохранение в PDF
Акция действительна по 19 июня 2022
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 01.06.2020
- Обновлено:
- 05.04.2022
- Версия:
- 2.0.1
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
"Печать бланка заказа, корзины + сохранение в PDF" - это решение для 1с-Битрикс, реализующее печать заказа или сохранение информации о заказе в .pdf на странице подтверждения заказа или в личном кабинете пользователя.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
С помощью решения пользователь может распечатать или сохранить в pdf информацию о заказе после оформления заказа или в личном кабинете. С версии 2.0.0 доступен дополнительный функционал - возможность печати или сохранения в pdf текущей корзины пользователя
Печатная форма заказа настраивается и может содержать следующую информацию:



Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
С помощью решения пользователь может распечатать или сохранить в pdf информацию о заказе после оформления заказа или в личном кабинете. С версии 2.0.0 доступен дополнительный функционал - возможность печати или сохранения в pdf текущей корзины пользователя
Печатная форма заказа настраивается и может содержать следующую информацию:
- Номер и дата создания заказа
- Детальный список товаров в заказе, с фото товара
- Итоговая стоимость заказа
- Статус заказа
- Способ доставки
- Способ оплаты
- Данные введенные пользователем при оформлении
- Комментарий к заказу

▷ | Совместим со стандартным оформлением заказа, личным кабинетом пользователя | |
▷ | Кнопки легко интегрировать в письмо о новом заказе |

✔ | Корректно работает на пк, смартфоне и планшете | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Поддерживает композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном |
Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
16 марта 2022 10:29
12 января 2021 22:18
27 ноября 2020 11:19
Что нового
2.0.1 (05.04.2022) | Небольшие исправления |
2.0.0 (16.03.2022) | Добавлен компонент печати корзины |
1.3.1 (17.01.2022) | Поддержка php8 |
1.2.2 (29.06.2021) | Частичная совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) |
1.1.1 (27.11.2020) | Кнопка печати заказа для писем, сохранение файла в PDF, новый дизайн кнопок "Из коробки" и прочие мелкие улучшения |
Установка

1. Установите решение с Marketplace
2. Разместите компонент на финальных страницах оформления заказа таким образом
<?$APPLICATION->IncludeComponent( "arturgolubev:orderprint.button", ".default", array( "ORDER_ID" => $ORDER_ID ), false );?> |
Вместо переменной - $ORDER_ID - укажите переменную, где находится номер созданного заказа.
3. Для печати корзины разместите компонент
<?$APPLICATION->IncludeComponent( "arturgolubev:orderprint.basket.print", "", Array() );?> |
4. Готово, если установка проведена правильно, на страницах размещения появятся кнопки печати

Полезная информация и популярные вопросы:
Технические требования:
- PHP версии 5.6 и выше
- Битрикс версии 15.5 и выше
Поддержка

▷ | Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать") |
▷ | Продление и сброс тестового периода решения |
▷ | Оплата решения производится один раз? |
▷ | Как оплатить решение через расчётный счёт? |
▷ | Как действовать после оплаты решения? |
▷ | После активации купона осталась надпись "Демо-режим" |
▷ | После оплаты не приходит ключ на почту |
▷ | Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему? |

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:
- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)
- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)
При обращении в техническую поддержку укажите:
1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.
2. Решение с которым связана проблема
3. Адрес сайта
4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/