Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Офлайн-конверсии

Что такое офлайн-конверсии?https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-conversion.htmlЧасто клиенты оформляют заказы онлайн, а оплачивают в пункте самовывоза. С помощью Яндекс Метрики можно связывать действия клиентов на сайте и вне интернета и учитывать офлайн-конверсии.Офлайн-конверсии отслеживаются с помощью целей и могут использоваться во всех отчетах Метрики Яндекса, а также при сегментации. Для офлайн-целей рассчитываются целевые метрики (например, конверсия, количество целевых визитов). В результате полученная информация поможет наиболее точно оценивать эффективность разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как клиенты приходят к конверсии.Возможности модуля для 1С-Битрикс:Модуль офлайн-конверсии помогает учитывать конверсии, которые по тем или иным причинам не были учтены счётчиками статистики (например, клиент сделал заказ по телефону через оператора колл-центра), а также сохраняет в профиле пользователей ClientID Яндекс Метрики и Google Analytics всех устройств, с которых авторизуются пользователи.1. Модуль сохраняет ClientId из Яндекс Метрики и Гугл-аналитики в заказе и в профиле пользователя. Вы можете потом в метрике найти, как пользователь ходил по сайту.2. «Код пользователя для конверсии» - свойство заказа, которое менеджер заполняет вручную, если клиент по телефону его скажет. Потом код пользователя для оффлайн-конверсии поможет связать заказ с Яндекс-метрикой для анализа статистики. Код пользователя для офлайн-конверсии надо пользователю показать где-нибудь на сайте.

Офлайн-конверсии

Офлайн-конверсии

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.07.2020
Обновлено:
28.03.2022
Версия:
1.1.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Что такое офлайн-конверсии?
https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-conversion.html

Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а оплачивают в пункте самовывоза. С помощью Яндекс Метрики можно связывать действия клиентов на сайте и вне интернета и учитывать офлайн-конверсии.

Офлайн-конверсии отслеживаются с помощью целей и могут использоваться во всех отчетах Метрики Яндекса, а также при сегментации. Для офлайн-целей рассчитываются целевые метрики (например, конверсия, количество целевых визитов). В результате полученная информация поможет наиболее точно оценивать эффективность разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как клиенты приходят к конверсии.

Возможности модуля для 1С-Битрикс:

Модуль офлайн-конверсии помогает учитывать конверсии, которые по тем или иным причинам не были учтены счётчиками статистики (например, клиент сделал заказ по телефону через оператора колл-центра), а также сохраняет в профиле пользователей ClientID Яндекс Метрики и Google Analytics всех устройств, с которых авторизуются пользователи.


1. Модуль сохраняет ClientId из Яндекс Метрики и Гугл-аналитики в заказе и в профиле пользователя. Вы можете потом в метрике найти, как пользователь ходил по сайту.

2. «Код пользователя для конверсии» - свойство заказа, которое менеджер заполняет вручную, если клиент по телефону его скажет. Потом код пользователя для оффлайн-конверсии поможет связать заказ с Яндекс-метрикой для анализа статистики. Код пользователя для офлайн-конверсии надо пользователю показать где-нибудь на сайте.




Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.0 (28.03.2022) Адаптирована работа решения под новые требования платформы 1С-Битрикс для версий от 20.100.0 — удалить значение «mbstring.func_overload». Модуль работает со старой и новой версией ядра 1С-Битрикс. Много незначительных исправлений. Проверка установлен ли модуль curl
1.0.4 (18.07.2020) Исправлены ошибки
1.0.3 (18.07.2020) Доработали процесс удаления модуля
1.0.2 (25.06.2020) Исправлена ошибка отправки конверсии в метрику
1.0.1 (16.06.2020) Исправлены ошибки
Установка
Модуль устанавливается из Маркетплейс в 1 шаг, дополнительных действий не требуется.
После установки перейдите в настройки модуля
Настройки->Модули->Офлайн-конверсии  и выполните инструкции из документации.
Поддержка
mail@askaron.ru

Техподдержку оказывают разработчики лично.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Офлайн-конверсии». Там описаны все элементы установки, настройки и использования модуля:
http://askaron.ru/api_help/course1/chapter0340/?LESSON_PATH=34.340

Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки