Корзина
0
Продвинутый импорт и обработка сделок CRM
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 23.04.2018
- Обновлено:
- 23.05.2018
- Версия:
- 1.0.17
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Модуль «Продвинутый импорт и обработка сделок в CRM» — комплексное решение, позволяющее не просто организовать удобный импорт данных в сделки Битрикс24 (коробочная версия), а создать по-настоящему эффективную связку Битрикс24 и систем учёта. Вы сможете наполнить вашу CRM данными о продажах и клиентах, автоматизировать их обработку, следить за уровнем продаж, формировать отчеты, просматривать информацию по сделкам и многое другое. А интуитивно понятный интерфейс и гибкость настройки позволяет использовать в качестве источника данных не только 1С даже с высокой степенью кастомизации, но и любую другую систему учёта, способную выгружать данные в формате XML.
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Продвинутый импорт и обработка сделок CRM». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/chapter0190/?LESSON_PATH=34.190
Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Продвинутый импорт и обработка сделок CRM». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/chapter0190/?LESSON_PATH=34.190
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
26 Апреля 2018 19:56
27 Апреля 2018 17:11
Что нового
1.0.17 (23.05.2018) | - Добавлена возможность отключить использование даты последнего изменения сделки. |
1.0.15 (22.05.2018) | Исправления ошибок. - Повторная запись последней сделки. |
1.0.14 (20.04.2018) | 1.Загрузка скидок на товары в формате CML2 (процент или сумма) 2.Загрузка в значений в пользовательские поля типа "Да/Нет" (булево) 3.Незначительные исправления |
Установка
Модуль работает только в административном разделе. В публичной части никаких компонентов не выводит. Можете смело использовать на композитных и адаптивных сайтах.
- Установите решение на свой сайт.
- Перейдите на страницу настроек модуля:
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Импорт сделок
- Ознакомьтесь с настройками модуля. Каждая опция содержит подробное описание.
В документации есть пример XML-файла для импорта
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson201/
- Установите решение на свой сайт.
- Перейдите на страницу настроек модуля:
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Импорт сделок
- Ознакомьтесь с настройками модуля. Каждая опция содержит подробное описание.
В документации есть пример XML-файла для импорта
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson201/
Поддержка
mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru