Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Управление почтой

Подарок! Этот модуль (и ещё много других) вы можете получить от нас в подарок при покупке модуля «Продвинутый обмен с 1С»-------Набор инструментов для решения проблем с почтой.Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.Возможности:- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,- просмотр и повторная отправка почтовых событий,- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.Статьи:Что делать, если письма отправляются не всегда?Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить серверАвтоматическая повторная отправка неушедших писем

Управление почтой

Управление почтой

Купить: 4 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.02.2012
Обновлено:
20.08.2020
Версия:
3.0.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Подарок! Этот модуль (и ещё много других) вы можете получить от нас в подарок при покупке модуля «Продвинутый обмен с 1С»

-------

Набор инструментов для решения проблем с почтой.

Модуль полностью решает проблему недоставленных сообщений с сайта. Особенно актуально для слабых хостингов. Например, тарифы 201, 301 на Ру-Центре.

Возможности:

- журнал отправленных писем, письма с сайта (отправленные и не отправленные) можно просматривать,

- просмотр и повторная отправка почтовых событий,

- форма отправки сообщения с сайта поможет проверить, работает ли почта,

- неотправленные почтовые события можно отправлять повторно автоматически. Хостинг не всегда может отправить письмо из-за нагрузки. Наш модуль найдет неотправленные письма и отправит их повторно,

-массовая отправка необработанных сообщений - полезный инструмент для самодельных рассылок. Позволяет по шагам обработать любое количество почтовых событий,- на отдельной странице выводится информация о настройках почтовой системы. Можно определить работает ли почта на хитах.
- просмотр логов сервера, в том числе просмотр лога Exim

- отчет по отправленным и неотправленным письмам почтовым сервером Exim. Рекомендуется изучать отчет Exim после проведения рассылок.



Статьи:

Что делать, если письма отправляются не всегда?

Как из-за почтовой системы Битрикса может тормозить сервер

Автоматическая повторная отправка неушедших писем
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (28)
1 - 5 из 28
Что нового
3.0.0 (20.08.2020) Добавлена очистка таблицы Журнала отправленных писем, исправлено меню. Журнал отправленных писем теперь можно просматривать. Сделана ещё удобнее страница просмотра лог-файлов. Теперь модуль можно полноценно использовать, как средство просмотра всех писем с сайта, а не только почтовых событий.
2.3.1 (17.04.2020) Незначительные исправления
2.3.0 (17.04.2020) Журнал отправленных сообщений (beta)
2.2.1 (14.04.2020) Незначительные исправления
2.2.0 (14.04.2020) Переработана страница "Статистика отправленных писем Exim", написаны подробные описания и инструкции. Главное: теперь в Битриксе можно вывести отчет об отправленных и неотправленных письмах почтовым сервером Exim. Рекомендуется просматривать отчет каждый раз, когда вы делаете рассылку. Ящики, на которые письма не уходят, рекомендуется добавлять в чёрные списки для рассылки.
2.1.0 (13.04.2020) Добавлен отчет со статистикой по отправке писем через почтовый сервер Exim. Можно узнать, какие письма ушли, а по каким вернулись ответы об ошибках. Ящики, на которые не отправляется почта, рекомендуется добавлять в черные списки для рассылок.
2.0.1 (12.04.2020) Незначительные исправления
2.0.0 (12.04.2020) 1. Добавлен инструмент для удобного просмотра лог-файлов. Очень полезно для просмотра логов exim и других программ. Для просмотра логов надо настроить права на сервере. 2. Переделана страница настроек модуля. 3. Улучшена и актуализирована страница «Информация о почтовой системе»
1.4.1 (24.07.2017) Исправлена ошибка с Depretaced на странице отправки необработанных сообщений
1.4.0 (21.06.2015) Исправлена ошибка на при просмотре текста письма, возникшая при обновлении Битрикса на версию 15.0.7
1.3.0 (18.09.2014) Добавлена форма для отправки произвольного сообщения с сайта
1.2.0 (17.10.2013) Добавлена автоматическая проверка неотправленных сообщений и их повторная отправка. По умолчанию выключено. Включается на странице настроек модуля. Исправлены незначительные ошибки. Разработчикам: теперь в функции GetList даты возвращаются в формате сайта.
1.1.2 (23.05.2013) Заменены функции htmlspecialchars для PHP 5.4 и выше. Исправлено растяжение по высоте текста письма для 1С-Битрикс 12.0.0 и выше.
1.1.1 (08.01.2013) Незначительные изменения. Иконка в меню для 12-й версии Битрикса.
1.1.0 (25.02.2012) На странице «Информация о почтовой системе» выведены некоторые настройки главного модуля. Добавлена кнопка «Удалить все почтовые события».
Установка
Устанавливается также, как и другие партнерские модули.

Работает на:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - любые редакции.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - любые редакции.

Требуется:
- тип базы данных MySQL.
Поддержка
mail@askaron.ru

Техподдержку оказывают разработчики лично.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Управление почтой». Там всё очень подробно и понятно описано:
http://askaron.ru/api_help/course1/lesson8/

Мы стараемся отвечать, как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 31 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки