Каталог решений

Telegram Онлайн Консультант

Это чат для сайта и инструмент для общения с клиентами. Клиент пишет вопросы в чате на сайте. Консультант отвечает через telegram. Возможности и преимуществаМенеджеру приходят сообщения от клиентов прямо в его telegram Клиент telegram работает под разными операционными системами Есть автоотвечик, если ассистенты отошли или не могут ответить Возможность использования API Работает на минмальной редакции Битрикс — «Первый сайт». Работает через telegram бота и поддерживает два режима получения обновления webhook и getupdate. SSL сертификат для сайта не обязателен. Работает на нативном js. Jquery не требуется. Живая поддержка и развитие

Telegram Онлайн Консультант

Telegram Онлайн Консультант

от Фёдор Вербовенко
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.04.2017
Обновлено:
26.04.2017
Версия:
0.9.3
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание решения

Это чат для сайта и инструмент для общения с клиентами. Клиент пишет вопросы в чате на сайте. Консультант отвечает через telegram.

Возможности и преимущества
  • Менеджеру приходят сообщения от клиентов прямо в его telegram
  • Клиент telegram работает под разными операционными системами
  • Есть автоотвечик, если ассистенты отошли или не могут ответить
  • Возможность использования API
  • Работает на минмальной редакции Битрикс — «Первый сайт».
  • Работает через telegram бота и поддерживает два режима получения обновления webhook и getupdate. SSL сертификат для сайта не обязателен.
  • Работает на нативном js. Jquery не требуется.
  • Живая поддержка и развитие
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
0.9.3 (26.04.2017) Исправление настроек модуля
0.9.2 (26.04.2017) Исправлены ошибки js
0.9.1 (26.04.2017) Исправлены ошибки компонента в композитном режиме
Добавлена возможность выделения текста в чате
Добавлена автоматическая замена ссылок в сообщениях
Установка
Для работы чата вам следует выполнить следующие шаги
  1. Установить модуль в ваш битрикс
  2. Получить token бота у @botfather
  3. Сохранить token в настройках модуля
  4. Добавить код вызова компонента в footer шаблона сайта или на странице
  5. Настроить прием сообщений из Telegram (webhook или getupdate)
  6. Добавить хотя бы одного ассистента
Подробно о всех шагах на сайте telegramhelper.ru

Перед покупкой модуля, попробуйте установить и настроить модуль в демо режиме!
Поддержка
Техподдержка оказывается по почте info@fyodo.ru, скайп fyodor_v (без звонков) или телеграм @fyodor_v

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение